Модификации Kia Shuma

5 дв. хэтчбек

История Kia Shuma

В 1997 году состоялся дебют хэтчбека Kia Shuma. В техническом отношении этот автомобиль является двойником седана Kia Sephia II, которая в свою очередь повторяет Mazda 323 предыдущего поколения. Shuma является «полноразмерным» представителем гольф-класса с передним приводом. Силуэт автомобиля получился довольно стремительным и лёгким. Заднюю часть отличает сильно наклонённое стекло и немного «дутая» задняя дверь в сочетании с большими и броскими задними фонарями.

Внутри Kia Shuma мало чем отличается от Sephia II. В салоне довольно красиво, материалы отделки хотя и невысокого качества, но подогнаны отлично. Уютный и неброский интерьер. Удобное водительское сиденье с тремя регулировками - продольной, угла наклона спинки и подъема передней части подушки. На должном уровне эргономика автомобиля.

Приборная панель приятна созерцанию. Стиль, в котором выполнены торпедо и рулевое колесо, очень близок к автомобилям Kia вообще. К слову, руль имеет регулировку по высоте. Пассажиры второго ряда оценят вместимость заднего сидения, там довольно комфортно могут разместиться три взрослых человека.

В оформлении интерьера чувствуется прицел на американский рынок: дорогая магнитола Alpine с четырьмя динамиками, двойная оцифровка шкал комбинации, кожаная обивка руля (опция) и рукоятки переключения передач, небольшие ящички по всему салону. Кстати, в качестве дополнительного оборудования на автомобиль может быть установлена антиблокировочная система.

Kia Shuma первого поколения довольно интересный корейский автомобиль без претензий на аристократичность, однако, обладающий некоторым шармом. Автомобиль привлекает просторным и уютным салоном, эргономика которого не вызывает нареканий, но самое яркое качество этого автомобиля - отменная управляемость.

Но прогресс не стоит на месте, и инженеры Kia создали ещё более удобный и стильный - Kia Shuma II. Дебют, которого состоялся в 2001 году. Последние разработки Kia позволили добиться ещё большей элегантности, мощности и безопасности. В результате изменили внешность и доработали и обновили двигатели.

Компания решила не оставаться в стороне от последних веяний в мировой автомобильной промышленности и придала облику Shuma II более спортивный и стремительный вид, о чем говорят «раллийный» воздухозаборник и более массивная, чем раньше, решетка радиатора. Вся оптика сведена в единые блоки, которые в сочетании с «противотуманками» органично дополняют форму передней части кузова.

Интерьер по-прежнему отличается практичностью. В салоне масса отделений для хранения всевозможных мелочей. Сиденья, покрытые черной с серебристыми вставками кожей (в топ-комплектации), гармонично сочетаются со стилизованной «под металл» отделкой передней панели и дверей. Довольно высокий (для автомобиля среднего класса) уровень комфорта: в стандартную комплектацию входят климат-контроль и 140-ваттная аудиосистема с CD-плеером и «кассетником».

Интересно, что, несмотря на увеличение общей длины автомобиля с 4425 до 4525 мм, колесная база осталась неизменной – 2560 мм. Салон также не стал просторнее. Логично было бы предположить, что увеличился багажник, однако и это не так – его объем составляет прежние 440 л. Можно сделать вывод, что прирост общей длины на 10 см произошел за счет более стремительного передка и изменения формы бамперов – вместимости это, конечно, не добавило, зато элегантность выиграла весьма существенно.

В гамме двигателей, состоящей из двух бензиновых силовых агрегатов, произошла одна замена и одна модернизация. На смену 1,5 л (88 л.с.) пришел более мощный 101-сильный 1,6-литровый «шестнадцатиклапанник». 1,8-литровый двигатель подвергли доработке, за счет чего его мощность возросла со 110 до 115 л. с.

В сочетании с возросшим крутящим моментом это позволило увеличить максимальную скорость Kia Shuma II со 188 км/ч до 196 км/ч. Каждый из этих двигателей может агрегатироваться как с четырехступенчатым «автоматом», так и с пятиступенчатой механической КПП.

По пассивной безопасности Kia Shuma II соответствует всем современным требованиям. В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и ремни с преднатяжителями.

В 2004 году на смену Kia Shuma пришла Kia Cerato.


Warning: require_once(/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php' (include_path='.:') in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121