Модификации Jeep Wrangler

2 дв. внедорожник

4 дв. внедорожник

История Jeep Wrangler

В годы Второй мировой войны, по заказу ВВС США, компании Wyllis Motor Co придумала первый внедорожный автомобиль, который получил название CJ.

Спустя годы, на смену серии CJ пришла гражданская версия под названием Jeep Wrangler с индексом YJ. Дебют этого автомобиля состоялся на Женевском автосалоне в 1986 году. Его можно абсолютно справедливо считать родоначальником эпохи внедорожников. Первое выносливое и работоспособное транспортное средство для преодоления дорожных препятствий и покорения нехоженых троп.

Новая модель во многом унаследовала семейные черты своего славного предка, а вот передние фары стали квадратными.

Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, зависимую рессорную подвеску всех колес и раздаточную коробку Command-Trac. Конструкция подвески довольно надежная, но устаревшая, поэтому она негативно влияла на управляемость и комфорт автомобиля. Устранить эти недостатки удалось только на следующем поколении.

Автомобиль оснащен жестким съемным верхом, который позволяет за короткое время превратить Wrangler YJ в кабриолет. Кроме этого, на заказ, было возможно приобрести легкий тент из кожзаменителя. Салон довольно аскетичный. На приборной панели только необходимый минимум приборов. Заднее сиденье тесное, там с трудом могут разместиться два пассажира.

В качестве движущей силы на Wrangler YJ устанавливали исключительно бензиновые двигатели: 4-цилиндровый объемом 2,5 л. (121 л.с.), 6-цилиндровый 4,0 л. (184 л.с.), который сменил в 1990 году 6-цилиндровый двигатель объемом 4,2 л. С любым из этих двигателей устанавливали 5-ступенчатую механическую, либо 3-ступенчатую автоматическую КПП.

В конце 1996 году появилось второе поколение внедорожника Jeep Wrangler под индексом TJ. В целом концепция дизайна модели не изменилась, а передние фары вновь стали круглыми, как на прародителях Wrangler - джипах CJ.

Основной технической новинкой Wrangler TJ стала рычажно-пружинная подвеска всех колес, благодаря которой заметно улучшилась управляемость, и повысился комфорт автомобиля. Система Command-Trac позволяла включать полный привод по ходу движения автомобиля и могла органично адаптироваться к любому бездорожью. С её помощью водитель может быстро переключить трансмиссию в полноприводный режим (в верхнем диапазоне передач). Для преодоления на малой скорости самых труднопроходимых участков местности Command-Trac располагает пониженным диапазоном передач.

Заметно усовершенствовали во втором поколении внешнее и салонное оформление Wrangler. Интерьер был изменен практически полностью. Дизайнеры подарили автомобилю настоящую приборную панель с рельефно выделенными функциональными блоками. Руль и рычаги управления также заметно преобразились. Боковые валики передних анатомических сидений обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажира при наклонах автомобиля. Заднее сиденье Jeep Wrangler TJ может быть сложено или полностью демонтировано, что заметно повышает функциональность использования салона.

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых двигателей серии Power Tech: 6-цилиндровый объемом 4,0 л. мощностью 190 л.с. (130 кВт), а также 4-цилиндровым 2,5 л. мощностью 125 л.с. (87 кВт). Оба двигателя обладают высоким крутящим моментом на низких оборотах, что является преимуществом при движении автомобиля по бездорожью. Двигатели Jeep Wrangler TJ отличаются плавностью работы, низким уровнем шума и хорошей экономичностью.

Оригинальная конструкция открытого кузова типа фаэтон с мощным каркасом безопасности, облегчёнными дверьми без подъемных стекол (на версиях SE и X) легкосъемным матерчатым либо пластиковым верхом в сочетании с мощной лонжеронной рамой и зависимой пружинной подвеской спереди с сзади придают Wrangler уникальные свойства в качестве автомобиля для активного отдыха.

В США с осени 2003 года предлагается удлинённая версия Wrangler Unlimited с удлинённой на 254 мм колёсной базой и кузовом (+381 мм), более комфортабельная, особенно для задних пассажиров, у которых появилось больше пространства в зоне ног, а также с увеличенным объемом багажного отделения. В базовое оснащение Unlimited входит задний самоблокирующийся дифференциал Tru-Lok.

С 2002 года предлагается модификация Rubicon, разработанная для прохождения самых трудных трасс, которые ранее были доступны только для специально доработанных автомобилей. Название модели дала самая сложная внедорожная трасса в Америке - Rubicon Trail.

Автомобиль обладает уникальным внешним дизайном. Его кузов может быть окрашен в цвет «Золото инков» (Inca Gold) или в один из девяти других фирменных цветов внешней окраски Wrangler. На обеих сторонах капота красуется 22-дюймовая эмблема «Rubicon». С боков к кузову болтами крепятся мощные сверкающие подножки, предохраняющие пороги от повреждения при езде по бездорожью.

Модель оснастили блокирующимися передним и задним дифференциалами, ведущими мостами и раздаточной коробкой с передаточным числом понижающей передачи 4:1 для удовлетворения запросов самых требовательных любителей бездорожья.

Wrangler Rubicon имеет 31-дюймовые шины Goodyear с ярко-выраженным рисунком протектора, которые заметно улучшают сцепление автомобиля с поверхностью дороги. Эти новейшие внедорожные шины имеют трехслойные боковины и изготовлены по передовой технологии с применением кремниевых соединений, что обеспечивает им превосходную долговечность и устойчивость к проколам.

Стандартными Wrangler Rubicon являются дисковые самоочищающиеся тормозные механизмы всех четырех колес, которые на дороге обеспечивают улучшенное «чувство тормозов», сокращенный тормозной путь и пониженный износ тормозных колодок.

C 2005 модельного года предлагается и удлинённая внедорожная версия Wrangler Unlimited Rubicon. Таким образом, общее число версий Wrangler на американском рынке на 2006 год достигло шести – это SE, X, Sport, Rubicon, Unlimited и Unlimited Rubicon.

На Североамериканском Международном Авто Шоу 2006 в Детройте Jeep представил абсолютно новый Wrangler 2007 модельного года. Это уже третье по счёту поколение получило внутризаводской индекс JK.

Модель будет выпускаться в трех версиях внедорожной подготовки: X, Sahara и Rubicon и огромным списком средств персонализации.

В просторном и надежном салоне находится новая панель приборов и новые передние ковшеобразные сидения с высокими спинками. Внутренне пространство и грузовой отсек значительно увеличены. Конструкторы полностью отказались от мягкого тента и пластиковой крыши, оснастив кузов автомобиля съемными панелями, но сохранив откидывающееся вперед ветровое стекло и съемные двери.

Экономичный 3,8-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель мощность 205 л.с. пришел на смену 4,0-литровому Power-Tech. Стандартный Jeep Wrangler будет доступен в 2-х версиях трансмиссии: 4-диапазонный автомат или 6-ступенчатая механика.


Warning: require_once(/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php' (include_path='.:') in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121