Модификации Hyundai Sonata

4 дв. седан

История Hyundai Sonata

История Sonata началась в 1988 году, когда было представлено первое поколение этой модели. Через три года автомобиль подвергли рестайлингу. Сейчас первое поколение уже безнадёжно устарело, его дизайн и технические характеристики выглядят примитивно и несолидно.

Первоначально все Hyundai Sonata выходили с довольно «прожорливыми» 4-цилиндровыми инжекторными двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,35 л (последний — для североамериканского рынка) и мощностью от 99 до 117 л. с. соответственно.

В конце 1989 года на Sonata I начали устанавливать мощный 3-литровый 146-сильный двигатель Mitsubishi V6 72, способный разгонять автомобиль до 200 км/час. Разгон до 100 км/час занимал 10,5 секунд.

В 1993 году выходит второе поколение Sonata. Автомобиль получился намного красивее и опрятнее своей предшественницы. Комфортабельные сиденья стали мягче, заметно улучшился обзор с водительского места, отрегулировали подвеску. Специалисты Hyundai спешили исправить допущенные просчёты, и автомобили этого года выпуска могут похвастаться впечатляющей базовой комплектацией: гидроусилители рулевого управления, подушка безопасности для водителя, ABS, круиз-контроль, кондиционер с климатической установкой, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, дистанционное управление крышками багажника и топливного бака. На Sonata первого поколения ничего такого не было и в помине.

Намного солиднее и интереснее стало оформление передней панели приборов. К недостаткам Hyundai Sonata первых годов выпуска следует отнести плохую обзорность с водительского места, излишнюю жесткость подвески при прохождении ям и неровностей, а также шумную работу двигателя.

К моменту появления Sonata II инженеры корейской компании изрядно поработали над улучшением характеристик силовых агрегатов. Модернизация двигателей прежде всего отразилась в пониженном расходе топлива и более мягкой работе. С 1993 года вместо 117-сильного 2,35-литрового агрегата начали устанавливать 2-литровую 139-сильную рядную «четверку» Mitsubishi G4 63 с 2-вальной головкой блока цилиндров.

В 1996 году появляется третье по счету поколение Sonata. Отличительной чертой данной модели является, прежде всего, высокий уровень комфорта за небольшие деньги. Автомобиль имеет внушительные размеры и просторный салон. Обладает неплохой управляемостью, зато плавность хода идеальной назвать нельзя — на неровностях Sonata заметно вздрагивает.

Sonata III представляет собой автомобиль с достаточно оригинальным дизайном, привлекательной ценой и уже вполне соответствующей классу внутренней отделкой и пакетом оборудования, поэтому он быстро нашел себе покупателей.

Не заставило себя долго ждать и следующее поколение, уже через два года, в 1998 году на автосалоне в Турине, компания Hyundai представила на суд общественности Sonata четвёртого поколения.

Автомобиль располагает вместительным, довольно просторным салоном, и может обеспечить достойное размещение как спереди, так и сзади. Кресло водителя имеет пять механических регулировок. Четырехспицевый руль регулируется по высоте в широком диапазоне и в нижнем положении занимает почти вертикальное положение.

Багажное отделение довольно просторное, но есть одно неудобство — спинка заднего сиденья не откидывается, следовательно, не возможно при необходимости увеличить размеры багажника.

Sonata оснащена двухлитровым 140-сильным двигателем. Автомобиль уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Обладает хорошей плавностью хода. И на мелких неровностях, и на волнах асфальта подвески надежно изолируют кузов от дорожного рельефа.

В 2001 году широкой общественности показали пятое поколение Sonata. Несмотря на явную связь времен, в автомобиле чувствуется новизна. Специалисты Hyundai подвергли его кардинальным переменам. Современный дизайн и последние технологии позволили создать конкурентоспособный автомобиль, отличающийся гармоничной и актуальной для автомобильного рынка того времени внешностью. Автомобиль вызвал большой интерес и пользовался спросом у покупателей.

Новые фары головного цвета и бампер придали образу аристократичности. Благодаря тонко очерченным плавным линиям габаритных огней Hyundai Sonata привлекательно выглядит в любом ракурсе. Боковые молдинги придают элегантности и увеличивают защиту. Сдвоенные передние фары имеют форму пересекающихся овалов. А контуры решетки радиатора подчеркнуты хромированной окантовкой. По иному стал выглядеть салон, который заметно прибавил в габаритах и приобрёл новые детали и материалы отделки. Его постарались сделать максимально удобным и практичным. Уровень безопасности значительно подрос за счёт: специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров, дополнением к этому служат жёсткая крыша и пол. Автомобиль также оснащен системой курсовой устойчивости – отличным помощником водителю в прохождение трудных участков дороги. При заносе незаменима противобуксовочная система TCS, работающая совместно с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS.

Приборный щиток и центральная консоль подверглись перепланировке. Крупные шкалы спидометра и тахометра разнесены теперь по краям щитка, а датчики температуры и топлива сгруппированы в центре, а снизу – жидкокристаллическая строчка бортового компьютера. На центральной консоли поменялись местами «погодный» блок и аудиосистема.

По сравнению с четвертым поколением Hyundai Sonata V серьезно прибавила в комплектации. В базе полный электропакет, аккумулятор на 68 ампер-часов, амортизаторы Sachs, дисковые тормоза всех колес, две подушки безопасности с детектором наличия пассажира и компьютером, рассчитывающим силу надувания подушки.

Сердцем Sonata V может являться или 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 131 л.с., или 2,7-литровый V6/178 л.с. Силовой агрегат сделан из алюминиевого сплава, поэтому он довольно лёгкий, а также, что немаловажно экономичный.

На выбор предлагаются пятискоростная механическая коробка передач и четырёхскоростная автоматическая H-Matic, которая также позволит переключать передачи вручную, без участия механизмов сцепления.

Новая система энергосбережения была разработана для автоматического отключения потребителей электроэнергии при выключенном двигателе с целью сохранения емкости аккумуляторной батареи. Топливный насос и фильтр объединены в один блок и расположены внутри бензобака. Такая система считается наиболее безопасной, так как предотвращает возможную утечку и воспламенение топлива после аварии.

Резюмируя всё вышеперечисленное можно сказать, что Sonata – это автомобиль, отличающийся стильной внешностью, богатой комплектацией и мощным двигателем. Шестое поколение Sonata было представлено в 2004 году в Париже. В России модель дебютировала под названием Hyundai NF.


Warning: require_once(/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php' (include_path='.:') in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121