Модификации Hyundai Atos

5 дв. хэтчбек

История Hyundai Atos

Hyundai Atos дебютировал в 1997 году на рынке Южной Кореи, через год начал продаваться и в Европе. Он сразу был отнесен к классу малолитражных и к разряду «женских» автомобилей. Представляет собой пятидверный переднеприводный универсал. Отличается оригинальным дизайном и компактными размерами. Коротенький Atos длиной всего в три с половиной метра вытянут вверх на 1615 мм. Отдельно стоит отметить размер дверей, которые занимают большую часть боковых панелей кузова. Вследствие чего, садиться внутрь чрезвычайно легко. Да и посадка тому способствует, сиденья расположены выше, чем в полноразмерных легковых автомобилях. Среди несомненных плюсов — прекрасная обзорность как вперед, так и назад.

Объем багажного отделения 263 литра, если сложить заднее сиденье полезная площадь увеличивается до 1084 л. Багажник открывается либо изнутри рычажком у водительского сиденья, либо снаружи ключом. В салоне предусмотрено наличие небольших дополнительных емкостей для различной поклажи. На водительской двери — карман, слева и справа от рулевой колонки — небольшие углубления, куда без проблем поместится пачка сигарет или бумажник. Перед передним пассажиром вместо классического бардачка находится открытая полка, зато под сиденьем — выдвижной ящичек, в который можно спрятать аудиокассеты или другую мелочь.

Hyundai Atos оснастили 4-цилиндровым, 12-клапаным двигателем с распределённым впрыском мощностью 55 л.с. и объемом 1 литр.

В стандартное оснащение входят надувная подушка для водителя и передние ремни с преднатяжителями, электростеклоподъемниками передних дверей и простенькая магнитола.

Осенью 1999 года произошло обновление модели и она стала называться Hyundai Prime. Кузов обновлённой модели стал чуть ниже (1580 мм), причем его задняя часть не вертикальная, как на Atos, а наклонная. Словом, после обновления кузов стал всё более подходить под определение пятидверный хэтчбек. Кроме этого, автомобили различаются оформлением передней части. Atos Prime имеет не овальный, а прямоугольный вырез облицовки радиатора со стилизованными зубьями, как на моделях Accent. Задние фонари были перенесены сверху крышки багажного отсека вниз, что только улучшило внешний вид модели. А над самой крышкой появился элегантный козырек-спойлер с дополнительным стоп-сигналом. По желанию, оснащение автомобиля можно дополнить АБС, системой климат-контроля и большим люком практически на всю крышу.

Не отличаясь «породистым» антуражем, Atos не лишен комфорта и функциональности. В салоне, благодаря полувагоной компоновке, места не меньше, чем у представителей гольф-класса. Эргономика рабочего места водителя и качество используемых материалов выглядят вполне достойно. Специалисты Hyundai значительно улучшили шумоизоляцию, избавив Atos от целой гаммы посторонних звуков. На выбор предлагаются два уровня оснащения GL и GLS.

Hyundai Atos Prime привлекает не только невысокой ценой и недорогим обслуживанием, но и наличием в гамме версий с автоматической и даже полуавтоматической коробкой передач. А для самых ленивых предлагается трехступенчатый «автомат». Маленькие габариты являются плюсом в пробке или на парковке. Hyundai Atos Prime – это удобный автомобиль для города.

В 2003 году на авто-шоу во Франкфурте состоялось представление Hyundai Atos 2004 модельного года. Новый автомобиль отличается от предшественников модернизированным оформлением передней части кузова, где появились новые фары головного света, новая решетка радиатора и новый бампер. Плавные линии кузова уступили место более резким граням. Помимо этого, новинка получила немного модернизированный интерьер, где появились новые материалы отделки, и будет оснащаться 1,1-литровым двигателем мощностью 59 лошадиных сил, который может агрегироваться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Силовой агрегат способен обеспечить приемлемый уровень динамики, а также может похвастать высокой экономичностью.

Как ожидается, обновленный Hyundai Atos будет доступен в двух основных модификациях – ActiveVision и DymanicVision, отличающихся уровнем отделки салона и списком базового оборудования.

Производство нового поколения Hyundai Atos будет налажено на индийском предприятии Hyundai Motor в Мадрасе.


Warning: require_once(/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php' (include_path='.:') in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121