Модификации Chrysler Intrepid

4 дв. седан

История Chrysler Intrepid

Полноразмерный переднеприводной седан Intrepid производился с 1992 года на заводе Chrysler в Брэмптоне (Канада). На местном рынке модель продавалась под маркой Chrysler Intrepid, на других (в США и Мексике) она широко известна под названием Dodge Intrepid. Различия состоят только в брэнде и месте официальной продажи машины. Кроме того, у Крайслера европейские фары, основная разметка панели приборов и показания одометра в километрах, а у Доджа – в милях. В Европу и Россию ни та, ни другая модель официально не экспортировались. Для эксплуатации в России Chrysler Intrepid предпочтительней с точки зрения удобства восприятия показаний приборов и возможного наличия зимнего пакета.

Первое поколение Интрепид собиралось на платформе LH1, на которой существовали также Chrysler Concorde и Chrysler LHS, и комплектовалось расположенными продольно бензиновыми впрысковыми двигателями V6: 3,3-литровым 12-клапанным (163 л.с., 245 Н м) и 3,5-литровым 24-клапанным (218 л.с., 300 Н м). В 1998 году Intrepid I был снят с производства.

Intrepid второй генерации производился Крайслером с 1998 по 2003 год. В основе автомобиля платформа LH2. На этой кузовной платформе построены еще 3 автомобиля концерна, которые по сути являются близнецами и отличаются только внешним видом лицевой и задней части кузова, а также некоторыми элементами салона. Это Chrysler Concord, Chrysler 300M, Chrysler LHS.

Интрепид второго поколения выпускался в трех комплектациях: SE с базовым двигателем 2,7 л, гидроусилителем руля, АБС, 2ПБ, электростеклоподъемниками, электрозеркалами, ЦЗ, магнитолой, стальными дисками на 16 дюймов и кондиционером; SXT с двигателем 3,2 л или 3,5 л, противотуманными фарами и литыми дисками; комплектация ES подразумевала дополнительно кожаный салон, бортовой компьютер и климат-контроль. К любой комплектации предлагались дополнительные опции: зимний пакет (подогрев сидений, зеркал, заднего стекла), электролюк, проигрыватель CD и др.

У автомобиля солидные габариты: 5174/1897/1420 мм при базе 2870 мм и колее 1585/1575 мм. Лобовое стекло, наклоненное под большим углом и немного сдвинутая вперед кабина автомобиля придают машине внушительный вид. Салон огромный, в нем свободно разместятся пять человек баскетбольного роста. Водитель ростом 180 см при отодвинутом назад до упора кресле не достанет ступнями до педалей. Само кресло на некоторых версиях имеет электрическую регулировку. Руль регулируется только по высоте - на всех версиях. Посадка удобная и комфортная. Существует два типа комплектации салона. Первый, когда рычаг переключения передач находится на центральном тоннеле, и второй - рычаг автоматической коробки выполнен в виде кочерги под рулевой колонкой, а между передними креслами находится мягкий подлокотник-бардачок. Вторая версия позволяет превратить переднее сиденье в удобный диван. В комплектации SE отсутствуют подголовники на заднем сиденьи и оно не складывается по частям, зато на нем очень удобно сидеть и спать. Багажник большой, его объем составляет 521 л.

На Intrepid II устанавливались 6-цилиндровые 24-клапанные продольно расположенные бензиновые двигатели: алюминиевый 2,7 л (203 л.с., 257 Н м), а также 3,2 л (228 л.с., 307 Н м) и 3,5-литровый (237 л.с., 327 Н м) с чугунным блоком. 3,5-литровый двигатель для спортивной версии R/T был дополнительно форсирован до 247 л.с. и 339 Н м. Коробка передач для всех версий только 4-ступенчатая автоматическая.

Мощности 2,7-литрового двигателя для этой машины массой более 1600 кг вполне достаточно. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5, максимальная скорость 200 км/ч, расход 92-го бензина 12,4 л в городском цикле и 8,4 л на трассе. У двух других моторов динамика лучше: от 8,5 до 9,5 с до 100 км/ч, максималка 210-215 км/ч, а расход 13,1/9,1 л на сотню. Гидромеханическая АКПП без возможности ручного переключения передач реагирует на нажатую педаль газа с некоторой задержкой. Спортивная комплектация R/T (выпускалась в 2000-2003 годах) была оснащена 4-ступенчатым автоматом с функцией AutoStick.

Подвеска у машины как спереди, так и сзади Макферсон с пружинами; мягкая, но не валкая, располагает к неторопливой езде. На трассе Интрепид достаточно комфортно держит 160 км/ч. Тормоза полностью дисковые, спереди вентилируемые. Кроме АБС модель комплектуется дотормаживателем Brake Assist. Клиренс составляет приличные 160 мм, что неплохо на неровной дороге, учитывая внушительную базу автомобиля.

Интрепид широко использовался в канадской полиции и других спецслужбах, что говорит о достаточной надежности машины в условиях жесткой эксплуатации. Но это скорее представительский или семейный автомобиль для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б.


Warning: require_once(/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php' (include_path='.:') in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121