Модификации Chevrolet Tracker

5 дв. внедорожник

2 дв. кабриолет

История Chevrolet Tracker

Автомобиль Chevrolet Tracker – это мини внедорожник который производился в период с 1989 по 2004 гг. Производством этой модели сначала занималась компания Suzuki и автомобиль носил название Suzuki Escudo (Vitara), но в последствии автомобиль был приобретён компанией Chevrolet (подразделение General Motors) в Канаде и получил название Geo Tracker (Chevrolet Tracker он стал назваться с 1996 года). До 1997 году эта же модель также вышла под брендами Asuna и Pontiac, получив название Sunrunner. Продажи Asüna/Pontiac Sunrunner продавались только на территории Канады.

В 1999 году появляется второе поколение внедорожников Chevrolet Tracker. По сути это был очередной родственник внедорожниов от компании Suzuki, а именно модели Suzuki Grand Vitara, которая была позаимствована компанией General Motors и в латиноамериканских странах продавалась под названием Chevrolet Grand Vitara, а вот на территории Мексики Tracker второго поколения сохранил своё название Chevrolet Tracker. Модельный ряд Tracker прекратил своё существование в США в 2004 году.

Преимущественным отличием Chevrolet Tracker от внедорожников своего класса являлось особо прочное и лёгкое шасси. Также модель Tracker являлась весьма комфортным и удобным внедорожником, благодаря весьма надёжной системе полного привода, специально разработанной для бездорожья, с расположенным впереди лёгким двигателем и трансмиссией соединённой со специальной раздаточной коробкой. Автомобиль обладал усиленной подвеской и коробкой рулевого механизма с весьма прочным циркулирующим шариком. Перед двигателем был надёжно закреплён передний дифференциал с подковообразными механизмами передачи, соединяющими винтовую пружину передних хабов с картером дифференциала. Задняя подвеска, как и полагается лёгкому внедорожнику, была оснащена рессорами. Как результат это немного жестковатая, но весьма долговечная и надёжная подвеска. Однако второе поколение Chevrolet Tracker уже обладало более упрощённой подвеской с зубчатым валиком, которая была гораздо менее надёжной, а ремонт её был довольно дорогостоящий. В результате чего внедорожник стал менее популярным среди сельского населения и любителей бездорожья.

Что касается двигателей то для первого поколения Chevrolet Tracker был предложен 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат объёмом 1.6 литра и мощностью 95 л.с.. А для второго поколения внедорожников Tracker в списке предлагаемых двигателей было уже два бензиновых мотора. В него входил прежний 4-цилиндровый 95-сильный бензиновый силовой агрегат объёмом 1.6 литра и 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с..

Внешние отличия второго поколения Chevrolet Tracker заключаются в придании автомобилю более обтекаемых форм, что существенно не изменило концепцию неброского дизайна экстерьера внедорожника. И в первом и во втором поколении автомобиль предлагался в 2-дверной и 4-дверной комплектациях.