Модификации Chevrolet Suburban

5 дв. внедорожник

История Chevrolet Suburban

Впервые большие автомобили по имени Chevrolet Suburban Carryall появились еще в 1935 году. Тогда это была заднеприводная машина с цельнометаллическим кузовом, сделанная на базе грузовика и способная вместить до восьми пассажиров. Причем «Chevrolet» делал Suburban Carryall как в пассажирском варианте, так и в грузовом, со съемными задними сиденьями.

Легковые машины Chevrolet Suburban стали напоминать (да и то отдаленно) только в 1955 году — тогда дизайном этого автомобиля занимался знаменитый Харли Эрл. Постепенно Chevrolet Suburban накапливал всевозможные технические новшества, а его оснащение становилось все богаче. Так, в 1960 году он получил переднюю независимую подвеску, а с 1965 года покупатели могли при желании заказать кондиционер, который тогда считался большой роскошью. В 1973 году модель оборудовали дисковыми тормозами.

В 1992 году появилось новое поколение Suburban. Этот автомобиль представлял из себя удлиненную версию модели Blazer серии С/К (позднее эти автомобили переименовали в Tahoe). Длина Suburban впечатляет - от носа до кормы 5575 мм. В народе эту модель прозвали «техасским лемузином». Разрешенная масса (самых крутых версий) может превышать 3500 кг. Этот полноразмерный внедорожник универсального назначения, с непревзойденными грузоподъемностью и возможностями буксировки, вмещает до 9-ти взрослых человек нормальной комплекции. Огромный салон отделан очень богато, в нем есть все, что только можно пожелать. Передвигается Chevrolet Suburban плавно, уверенно преодолевая любые неровности. Кузов очень крепкий (все кузовные элементы, за исключением крыши, имеют двойную оцинковку). Кстати, в основе этого внедорожника лежит мощная рама.

Первые два года выпуска Chevrolet Suburban оснащался системой полного привода, где передняя ось подключалась при помощи специального рычажка на полу. Не слишком удобно, но зато к надежности такой схемы никаких претензий нет. После 1993 года на автомобили стали устанавливать кнопки, при нажатии на которые в действие вступает передняя ось или пониженная передача.

В подавляющем большинстве случаев на гигантский Chevrolet Suburban 1992—1999 годов устанавливали бензиновые двигатели V8. Но иногда можно найти автомобили и с дизелем. Причем двух модификаций. До 1995 года это был двигатель компании «Caterpillar» объемом 6,2 л мощностью 130 л.с., а в 1995 году появился турбированный агрегат объемом уже 6,5 л мощностью 182 л.с., созданный инженерами «General Motors».

Бензиновые двигатели тоже предлагались двух типов. Чаще всего встречается мотор V8 объемом 5,7 л. У Chevrolet Suburban, сделанных в первой половине 90-х годов, этот силовой агрегат с центральным впрыском выдает 210 «лошадей». А вот начиная с 1996 года появился двигатель с современным многоточечным впрыском, благодаря чему мощность сразу же выросла до 254 л.с. Ну а кроме того, под капот Chevrolet Suburban ставили еще и движок объемом 7,4 л мощностью 290 л.с. и крутящим моментом в 556 Нм! Он позволяет тяжеленному автомобилю стремительно набирать скорость и при этом способен пожирать до тридцати литров топлива на сотню километров.

В конце 1999 года был показан принципиально новый Chevrolet Suburban. Прежде всего, изменились габариты: длина - 5570 мм, ширина - 2001 мм (+53 мм), высота -1870 мм (+90 мм). Колесная база сократилась с прежних 3340 мм до 3302 мм. Благодаря более широкому и высокому кузову удалось увеличить запас пространства в плечах и над головами пассажиров. Запасное колесо перекочевало из багажника под днище, и объем багажного отсека при трех рядах сидений составил 1,2 м³.

Обновленный Chevrolet Suburban стал предлагаться в более богатом исполнении — со сдвижным люком в крыше, с боковыми подушками безопасности, мощной аудиосистемой и другим оснащением.

В базовом исполнении трехрядные салоны Suburban отделаны тканью двух расцветок, а руль кожей. Кстати, в него встроены восемь кнопок управления различными функциями - от настройки аудиосистемы до выбора параметров подвески. Дорогое исполнение Suburban LT включает кожаный салон, до 10 регулировок водительского сиденья с запоминанием двух регулировочных позиций, включая боковые зеркала и высоту регулируемых теперь педалей.

Производитель сохранил мощное рамное шасси, ставшее более жестким на кручение. Suburban серии 1500 (3,27 т.) обрели новую заднюю подвеску (цельная балка моста на четырех продольных рычагах и пружинах), что позволило улучшить плавность хода и управляемость. На тяжелом Suburban серии 2500 (3,9 т.) сохранили заднюю подвеску на продольных рессорах. Передняя подвеска - независимая торсионная (кроме заднеприводного Suburban серии 2500 с пружинной передней подвеской).

На полноприводные автомобили установили современную трансмиссию AutoTrac с электронным управлением, допускающим 5 вариантов включения колес: «нейтраль», только задние колеса, режим AWD с перераспределением крутящего момента по осям в зависимости от пробуксовки колес, режим 4WD-parttime с блокировкой межосевого дифференциала и 4WD-LO (тоже самое, но с понижающей передачей в раздаточной коробке).

В ходовой части Suburban применена система StabiliTrak, активно воздействующая на тормоза (системы ABS и перераспределения тормозных усилий), трансмиссию (тракшн-контроль) и рулевое управление (система курсовой устойчивости), благодаря которой значительно повышается безопасность вождения при любых условиях и снижается риск заносов и переворачивания.

Под капот этого автомобиля установили двигатели V8 объемом 5,3 л и 6,0 л (299 л.с. и 330 л.с. соответственно), но и поистине гигантский силовой агрегат объемом 8,1 л, выдающий 325 л.с. или 345 л.с. в зависимости от настройки. Кстати, 8,1-литровый двигатель — один из самых объемных в современной легковой автомобильной промышленности.

Для повышения ходовых качеств предлагают системы: ЕЕТА (контроль тяги ведущих колес с дифференциалом повышенного трения), Autoride (установка задних амортизаторов переменной жесткости) и DRL (электронное перераспределение тормозных сил на задних колесах с учетом их нагрузки). Дисковые тормоза на всех колесах с ABS - стандартное оснащение всех моделей. На панели приборов предусмотрена информационная диагностическая система, контролирующая 19 параметров двигателя, систем безопасности, кузова и шасси.

Примечательно, что Suburban может брать на буксир прицепы полной массой до 4,6 тонн (недаром в число опций введены увеличенные зеркала заднего вида на выносных стойках, чтобы можно было обозревать дорогу и с широким прицепом на крюке).

В 2003 модельном году Suburban получили следующий набор аксессуаров: мультиплексную электропроводку, климатическую установку с раздельным зональным управлением теперь и для водителя, и для сидящего рядом пассажира, а также многочисленные информационные и мультимедийные устройства, заказную высококлассную аудиосистему Bose и игровой DVD-центр. Система Quadrasteer, по заказу устанавливаемая на версию 2500, предназначена только для этих полноразмерных моделей. Она управляет поворотом всех четырех колес, что уменьшает внешний диаметр разворота на 21% (с 20,2 до 16 м на версии 2WD и с 20,1 до 15,9 м на версии 4WD). Соответственно колеса переднего и заднего мостов поворачиваются в разные стороны, т.е. система задействуется только на малых скоростях и при парковке.

В оснащение дорогих версий с 2005 года входят новая навигационная DVD-система c сенсорным дисплеем, Stabilitrak, развлекательная система для задних пассажиров (DVD+игровая приставка +TV) и спутниковое радио XM Satellite. Система поворота колёс задней оси Quadrasteer, разработанная Delhpi, оказалась слишком дорогой, и GM в течение 2005 года убрал её из списка опций.

В 2006 году состоялась премьера нового поколения Suburban, в основе которого лежит всё та же платформа GMT900. Внешне он отличается от модели-предшественницы новым дизайном передней части кузова с оригинальной решеткой радиатора и новыми фарами головного света. Подвергнется изменениям и интерьер автомобиля. Хотя основной упор производитель сделал на увеличение мощности и уменьшение расхода топлива, правда, огромные 5,3 и 6,0-литровые движки мощностью 320 л.с. и 355 л.с. вряд ли ограничатся малым. Новое поколение стилистически является преемником предшествующего и каких-либо кардинальных новаторских решений в конструкции или дизайне не несёт.

По традиции, новые Suburban предлагаются как с полным приводом, так и с приводом только на одну ось.

В данный момент к серийному производству готовится Suburban в комплектации Z71. Кроме внешних изменений, с установкой этого пакета опций, автомобиль подвергается серьезной механической доработке: появился задний самоблокирующийся дифференциал, внедорожная подвеска с газовыми амортизаторами, восемнадцатидюймовые внедорожные покрышки, крючья для буксировки и многое другое. Ожидается, что машина будет поставляться с мотором в 6,2 литра, но сохраняется вероятность, что будет использован шестилитровый силовой агрегат.


Warning: require_once(/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php' (include_path='.:') in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121