Модификации Chevrolet Caprice

2 дв. кабриолет

2 дв. купе

4 дв. седан

5 дв. универсал

История Chevrolet Caprice

Chevrolet Caprice (позднее называемый Caprice Classic) являлась серией автомобилей, выпускаемых компанией Chevrolet (подразделение General Motors) в период c 1965 по 1996 гг.. В ходе его истории он всегда являлся самым дорогой (и самой роскошной) моделью от Chevrolet в классе полноразмерных автомобилей включая такие модели, как Biscayne, Bel Air и Impala.

Впервые автомобиль Chevrolet Caprice был представлен в середине 1965 года, как версия 4-дверного седана Chevrolet Impala с пакетом люкс-опций, в ответ на успешный модельный ряд Ford LTD. Модель Chevrolet Caprice включала в себя более жесткую подвеску, отделку из более качественных тканей, крышу из винилопласта, новые дверные панели, отделанные также как и приборная панель, вставками цвета «грецкий орех» и другие улучшения. Название «Caprice» было предложено Бобом Лундом (коммерческий директор Chevrolet), после посещения замечательного одноимённого ресторана.

Седан Caprice был хорошо принят, и уже в 1996 году было решено выделить полноценную топ-линейку, включив в неё и купе версию Chevrolet Caprice, а также версию в кузове универсал с внешней отделкой под дерево. Заметим, что с 1954 года это был первый универсал с такой отделкой экстерьера. Под капотом каждой версии устанавливался двигатель V8. На тот момент было разработано два варианта силового агрегата, а именно: Turbo Jet V8 объёмом 7.0 литров, мощность которого составляла 425 л.с и Turbo Jet V8 объёмом 6.5 литра мощностью 325 л.с.. Предлагалось 4 варианта трансмиссий. В первые годы выпуска в стандартной комплектации шла только 3-ступенчатая механическая коробка передач. В качестве опций предлагались: 4-механическая коробка передач; 2-ступенчатая автоматическая коробка передач Powerglide; 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Turbo Hydramatic (только для двигателей объёмом 6.5 литра). Автомобили оснащались круиз-контролем, кондиционером, электроприводом стекол и сидений, а также стерео-радио.

За 1966 год Chevrolet Caprice получает незначительные внешние изменения, которые коснулись решётки радиатора и задних фонарей. В списке опций автомобиля появились: система автоматического кондиционирования воздуха «Comfortron» и рулевую колонку "Tilt and Telescopic", которая имела 6 позиций наклона, а также телескопическую функцию. Седан и купе Caprice в стандартной комплектации обладали отделкой салона из высококачественных материалов, а также виниловые многоместные нераздельные сиденья с убирающимся подлокотником по центру. В качестве опции предлагались нераздельные сиденья Strato с ковшевидными спинками. Автомобили в кузове универсал также оснащались виниловыми сиденьями.

В 1967 году Chevrolet Caprice получил более серьёзные изменения. Автомобиль получил более округлые лини кузова и новую решётку радиатора. Что касается интерьера, то здесь появилась новая приборная панель с круглыми приборами, новый руль, а также кассетная стереомагнитола. Двигатели и трансмиссии 1966 года остались, но в списке появился ещё и 275-сильный Turbo Fire V8 объёмом 5.4 литра. Отметим, что 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая устанавливалась только с двигателем объёмом 6.5 литра, стала доступна и для нового двигателя. Наряду с передними дисковыми тормозами появились и новые двойные тормозные цилиндры.

Небольшие внешние изменения были произведены и в 1968 году, к которым относятся: новая решётка радиатора, задние фонари, интегрированные в бампер и срытые передние фары. Появился также новый двигатель Turbo Fire V8 объёмом 5.0 литров мощностью 200 л.с, который стал устанавливаться в стандартной комплектации. В салоне снова обновилась приборная панель, с прежним горизонтальным спидометром, а также рулевое колесо.

В 1969 году Chevrolet Caprice и другие полноразмерные автомобили от компании Chevrolet были заново разработаны с новыми линиями кузова и передними бамперами которые обёртывали решётку радиатора (всё также устанавливались скрытые фары, на которые могли быть установлены омыватели). 3 023-миллиметровая колёсная база, внутренний каркас кузова с обшивкой были перенесены с модели 1965 года. Универсал Caprice был переименован в Kingswood Estate, но продолжал использовать ту же концепцию дизайна экстерьера и интерьера, что купе и седан Caprice. В стандартной комплектации теперь устанавливались раздельные передние сиденья с подголовниками. Также в 1969 году, как опция предлагалась новая система усилителя руля с изменяемой интенсивностью, разработанная General Motors. Стандартный двигатель стал мощнее. Это был 235-сильный V8 объёмом 5.4 литра. В качестве опций предлагались следующие двигатели: Turbo Fire V8 объёмом 5.8 литра, мощностью 255 л.с и 300 л.с.; 265-сильный Turbo Jet V8 объёмом 6.5 литра; 7-литровые Turbo Jet V8 мощностью 335 л.с. и 390 л.с..

Теперь 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Turbo Hydramatic была доступна для всех двигателей V8, хотя 2-ступенчатый «автомат» Powerglide всё ещё предлагался для силовых агрегатов V8 объёмами 5.4 и 5.8 литра.

В 1970 году претерпел некоторые незначительные внешние изменения, которые коснулись бамперов (появились новые вертикальные задние фонари, встроенные в бампер). Дисковые передние тормоза и шины с жёстким фибергласовым брекером на 15-дюймовых колёсных дисках устанавливались уже в стандартной комплектации, наряду с более мощным 250-сильным двигателем Turbo Fire V8 объёмом 5.8 литра. В качестве опций предлагались следующие силовые агрегаты: Turbo Fire V8 объёмом 5.8 литра мощностью 300 л.с. и новый 265-сильный Turbo Fire V8 объёмом 6.6 литра. Топовый 7-литровые двигатели сменили Turbo Jet V8 объёмом 7.5 литра мощностью 345 л.с. и 390 л.с., которые были более динамичными. Однако, в то время, как 250-сильный и 265-сильный силовые агрегаты Turbo Fire V8 использовали обычный бензин, 300-сильный и оба двигателя объёмом 7.5 литра требовали топливо высокого качества. 2-ступенчатый «автомат» Powerglide теперь предлагался уже только с V8 объёмом 5.8 литра.

В 1971 году Chevrolet Caprice был снова полностью переработан и имел уже более длинную колёсную базу (3 086 мм). Формы кузова стали более обтекаемыми. Передние дисковые тормоза всё также устанавливались в стандартной комплектации наряду с 6.6-литровым двигателем Turbo Fire V8 мощностью 255 л.с.. Также 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Turbo Hydramatic и усилитель руля с переменным усилением шли в стандартной комплектации на всех моделях Caprice. В 1972 году в очередной раз обновляется решётка радиатора.

В 1973 году Chevrolet Caprice был переименован в Chevrolet Caprice Classic, получив новую решётку радиатора, передний бампер и обновлённые квадратные задние фонари, итегрированные в бампер. В этом году появляется Caprice в кузове кабриолет, позаимствованный у серии Impala, а также универсал переименованный в 1969 году в Kingswood Estate получает название Caprice Estate.

В 1974 году Caprice Classic претерпевает некоторые кузовные доработки. Также появилась система блокировки, которая не позволяла начать движение пока водитель и впереди сидящий пассажир не пристегнуться.

В 1975 году Caprice получает новую радиаторную решётку. В связи с тенденцией к экономии топлива все модели кроме универсала стали оснащаться 145-сильным карбюраторным двигателем small block V8 объёмом 5.8 литра, за исключением Калифорнии, где стандартным двигателем стал 155-сильный V8 объёмом 5.8 литра. В качестве опций устанавливались следующие силовые агрегаты: 180-сильный small block V8 объёмом 6.6 литра и 215 сильный big block V8 объёмом 7.5 литра, позднее ставший доступным и в Калифорнии.

1976 год стал шестым и последним годом для второго поколения Chevrolet Caprice (1971-1976 гг.) В этом году были произведены некоторые незначительные изменения в экстерьере и интерьере автомобилей. Стоит отметить, что это был последний год использования двигателя V8 объёмом 7.5 литра.

Модели 1977 года стали меньше, в связи с тенденцией компании General Motors уменьшения автомобилей в размерах при сохранении того же названия, той же просторности и отделки в салоне, что и у их предшественников. Вместе с размерами автомобилей уменьшилась и их мощность. Силовой агрегат V8 уже больше не был стандартным (кроме универсалов), его сменил весьма надёжный 6-цилиндровый двигатель V6 объёмом 4.1 литра, мощность которого составляла 110 л.с.. На универсалах в стандартной комплектации устанавливался 5-литровый двигатель V8 мощностью 140 л.с ( для других версий он шёл в качестве опции). В качестве опций предлагался двигатель V8 small block объёмом 5.8 литра и мощностью 170 л.с. являясь топовым.

В 1979 году двигатели V8 объёмом 5.8 литра перестали устанавливаться на гражданские автомобили и стали использоваться исключительно в автомобилях предназначенных для использования полицией. В 1980 году к списку опций добавились двигатели: V8 объёмом 4.4 литра и дизельный силовой агрегат V8 объёмом 5.8 литра от компании Oldsmobile, который предлагался до 1984 года.

В период с 1977 по 1990 гг. автомобили серии Caprice получили новую радиаторную решётку, задние фонари, передние фары с усовершенствованной композитной структурой. В модельном ряду Caprice были представлены: 4-дверный седан, 2-дверное купе, 6- и 9-местные универсалы. В 1986 году была выпущена версия Caprice под названием Caprice Classic Brougham, которая обладала более роскошным интерьером, нежели стандартный Caprice Classic. В 1987 году был выпущен пакет опций “LS” для Caprice Classic Brougham, который включал в себя: эксклюзивную крышу ландо (с крышей, открывающейся только над задним сидением) из винилопласта и ещё более роскошную отделку салона.

В 1991 году автомобиль подвергся существенному рестайлингу. На место прежней прямолинейности кузова, пришёл новый аэродинамический облик с гораздо более обтекаемыми кузовными панелями. Однако шасси и другие технические элементы были перенесены с предыдущих моделей. При разработке нового стиля Caprice особое внимание уделялось успешной модели Taurus от компании Ford. Теперь Chevrolet Caprice имел только два варианта кузовов: 4-дверный седан и универсал.

В 1993 году компания ещё раз пересмотрела дизайн кузовов для Caprice и было решено убрать у седан версии нависающие «юбки» над задними колёсами, однако у версии в кузове универсал они остались до завершения производства.

Для Chevrolet Caprice четвёртого поколения было предложено 4 варианта двигателей: V8 LT1 объёмом 5.7 литра; V8 L05 объёмом 5.7 литра; V8 L03 объёмом 5.0 литров; V8 L99 объёмом 4.3 литра. Для всех двигателей предлагалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Колёсная база автомобилей составляла 2944 мм. Автомобиль Chevrolet Caprice имел положительные отзывы от критиков. В 1996 году Chevrolet Caprice был снят с производства.

В 2000 году компания General Motors восстановила название Chevrolet Caprice на ближневосточных рынках. Это был автомобиль на базе автомобиля Holden Statesman, производимый Holden (дочерней компанией GM) в Австралии. Этот автомобиль имел леворукую и праворукую версии.

Ближневосточный Chevrolet Caprice был выпущен в четырёх модификациях: базовой “LS”, улучшенной “LTZ”, спортивной “SS” и топовой “Royale”. Различия между модификациями были в основном в их техническом оснащении. На модели “LS” и “LTZ” устанавливался двигатель Gen III V8 объёмом 5.7 литра и мощностью 295 л.с., а на модели “SS” и “Royale” всё тотже Gen III V8, но уже выдающий 325 л.с..

В ноябре 2006 года был выпущен полностью обновлённая серия Chevrolet Caprice (построенная на базе Holden WM Statesman), которая включала в себя всё те же модификации: “LS”, “LTZ”, “SS” и “Royale”. На все модели был установлен новый 6-литровый двигатель V8 LS2, мощность которого составляла 360 л.с.. Новый Chevrolet Caprice стал бестселлером от General Motors в своём регионе.


Warning: require_once(/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php' (include_path='.:') in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121