Модификации Ssang Yong Rodius

5 дв. минивэн

История Ssang Yong Rodius

Премьера этого интересного автомобиля, созданного на платформе модели Chairman, состоялась в апреле 2004 года, осенью 2005-го появился в России. На экспортных рынках (в Европе, например) модель называется Stavic. В конструкции использованы лицензионные узлы и агрегаты Mercedes-Benz. Rodius выпускается в задне- и полноприводном вариантах. Дизайн минивэна создан по мотивам концепта C. O. C., показанного на Мотор-шоу в Бусане в 2003 году.

Длина автомобиля чуть больше 5 метров, ширина — немногим более 180 см. Высота переваливает за 190 см, что, конечно, не позволяет перемещаться по салону в полный рост, но и крыша не «давит». Двухобъемный обтекаемый кузов с панорамным остеклением способен вместить до семи человек. Примечательно, что у себя на родине Rodius – микроавтобус на 11 мест.

Внутренний и внешний облик автомобиля совмещает в себе достижения хай-тека и строгий стиль. Благодаря новейшим инженерным разработкам, современной системе безопасности и поистине безграничным возможностям трансформации салона, Ssang Yong Rodius комфортно чувствует себя сразу в двух обличиях: и как идеальный семейный автомобиль и как надежный бизнес-партнер.

Эргономика внутреннего пространства на высоком уровне. Кресла можно демонтировать из салона или превратить в столик с подстаканниками. Вперед-назад двигаются все сиденья. Во втором ряду они еще и поворачиваются. При необходимости Rodius легко превращается в небольшой грузовик. Торпедо выполнено в авангардном стиле: спидометр, тахометр и прочие датчики расположились посередине приборной панели. Перчаточный ящик выдвижной, рядом с ним размещен бокс для CD-дисков. Посадка водителя очень высокая. Регулировок много: две у подушки водительского сиденья, две – у спинки (угол наклона и подпор), рулевая колонка регулируется по вертикали. Карманов и ниш много – в дверях, в подлокотнике. Впрочем, при таком здоровом багажнике укромные уголки салона вряд ли будут часто заполнены.

Все двигатели Ssang Yong производятся по лицензии Mercedes-Benz, олицетворяющего стандарты надежности и долговечности. На Rodius устанавливают турбодизель Xdi (X-treme Dynamics Direct injection) объемом 2,7 л R5 10V (165 л.с., 240 Нбм) или бензиновый агрегат объемом 3, 2 литра (220 л.с.) снабженный системой питания Common Rail, что гарантирует экономный расход топлива при движении в городском или смешанном цикле. Коробки передач 5-ступенчатая механическая или секвентальный «автомат». Данные двигатели обеспечивает отличную динамику вкупе с прекрасной управляемостью.

В базовое оснащение кроме ABS включены системы стабилизации ESP, перераспределения тормозного усилия EBD, тракшн-контроль, Brake Assist и ARP. В качестве опций предусмотрены паркинг-контроль, датчик дождя, видеокамера заднего обзора, салонное зеркало заднего вида с противоослепляющим устройством и т.д.

Ssang Yong Rodius – идеальный автомобиль для повседневной жизни.