Модификации Lexus LS

4 дв. седан

История Lexus LS

В 1989 году Lexus LS400 был представлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. Автомобиль изначально ориентировался на североамериканский рынок. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США, где он был принят на ура. Хороший спрос за океаном дал повод японцам подумать о предложении этой модели и на европейском рынке — в 1990 году состоялась презентация марки в Старом свете. Lexus LS 400 оснащался двигателем V8 объемом 4,0 литра мощностью 235 л.с. Других силовых агрегатов не предусматривалось.

 

В 1993 году Lexus LS 400 немного обновили. Изменилась фальшрадиаторная решетка, фары, бамперы и т.д. Мощность силового агрегата повысили до 265 л.с. В остальном автомобиль остался прежним. В 1998 году случилась следующая модернизация. В результате мощность силового агрегата возросла до 294 л.с. Двигатель имел два распредвала, 4 клапана на цилиндр и головку блока цилиндров из легкосплавных металлов. С этим мотором автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,9 сек. Трансмиссия — 5-ступенчатый «автомат».

 

Lexus LS 400 получил сложную адаптивную подвеску с электронной регулировкой дорожного просвета, что предотвращает крены кузова в поворотах и изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия. Спереди и сзади — дисковые вентилируемые тормоза с ABS. С 1998 года на Lexus LS 400 стали устанавливать 4 подушки безопасности (две фронтальные и две боковые).

 

Первое поколение серии LS продержался в производстве более десяти лет. Весной 2000 года Lexus LS 400 уступил место на конвейере совершенно новой модели, которая получила индекс 430. Длина и ширина Lexus LS 430 остались такими же, как у Lexus LS 400, зато колесная база увеличилась почти на 8 см. Салон отделан кожей, деревом и дорогим пластиком. Сиденья с электроприводом, поэтому в них легко найди оптимально удобную позицию пассажирам любой комплекции. Сиденья водителя и переднего пассажира штатно (для задних пассажиров опция) оснащены обогревом и вентиляцией с охлаждением.

 

В роли главной движущей силы V8 объемом 4,3 л с изменяемыми фазами газораспределения (система VVT-i) и 4 клапанами на каждый цилиндр. Двигатель обладал мощностью 281 л.с. и позволял автомобилю разгоняться до сотни всего лишь за 6,7 секунд. Для рынков США и Европы в качестве опции предлагалась пневматическая подвеска.

В список штатного и заказного оборудования Lexus LS 430 входят надувные шторы, система дожимания полузакрытых дверей и крышки багажника, парктроник с десятью датчиками по периметру кузова, память положения кресел, зеркал и рулевой колонки, электронный ключ зажигания, элитная музыка Mark Levinson и многое другое.

В 2003 году во Франкфурте состоялась премьера обновлённого Lexus LS 430. Автомобиль отличается измененной формой передних и задних бамперов, более «зализанной» радиаторной решеткой, новыми фарами и «противотуманками». Плюс к этому задние фонари новинки теперь выполнены с применением светильников на светодиодах. В остальном экстерьер автомобиля особых изменений не претерпел.

 

Более серьёзные нововведения можно было наблюдать в технической начинке LS 430. Теперь под капотом седана находится силовой агрегат V8 объемом 4,3 л мощностью 282 л.с. Максимальная скорость 250 км/час. Разгон от 0 до 100 км/час за 6,3-секунды. Двигатель агрегатировался с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,25 Сх, что непосредственно отразилось на показателе экономичности и акустическом комфорте.

 

Внутреннее убранство в лучших традициях марки Lexus предлагает обилие кожи, дерева и современной электроники. Базовая комплектация радует системой адаптивного освещения дороги Intelligent AFS, которая может изменять направление пучка света фар в зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса. На страже безопасности пассажиров десять ПБ, в том числе эйрбэги для защиты коленей передних и задних пассажиров. Помимо этого, модернизированная пневматическая подвеска вошла в стандартную комплектацию Lexus LS 430. Завершает картину мультимедийная система с голосовым управлением, объединившая в себе DVD-проигрыватель и навигационную систему.

 

В 2006 году дебютировало очередное поколение комфортабельных Lexus LS. Автомобиль был построен практически «с нуля». В нем все новое: платформа, кузов, ходовая часть, трансмиссия, двигатель. На момент своего дебюта Lexus LS460 являлся самым дорогостоящим проектом в истории Lexus. Модель заметно прибавила в габаритах (на 45 мм шире и 15 мм (5030 мм) длиннее предыдущей модели LS430). Колесная база увеличилась на 45 мм. Данный седан отличает лучший в классе радиус разворота – 5,4 метра.

Японцы с огромным вниманием отнеслись к проработке деталей кузова. Например, хромированная окантовка окон цельная — без стыков! Причем отшлифован хром вручную. Передние фары тоже обведены хромом, рассеиватели оптики из поликарбоната также обработаны вручную. В процессе лакокрасочного покрытия применяется метод двойной ручной полировки. Производитель заявляет, что у Lexus LS460 самый низкий уровень шумов и вибраций в классе, а также самая высокая жесткость на кручение — на 30% выше, чем у третьего поколения. Производитель добился наименьшего в своем сегменте коэффициента лобового сопротивления – 0,26.

Внутри LS460 уютно, интерьер выполнен в спокойном классическом стиле. В отделке салона используют только самую дорогую и качественную кожу, дерево и пластик. Кстати, декоративными элементами из дерева для LS занимается музыкальное отделение компании Yamaha. Зазоры между деталями уменьшены по сравнению с предшественником более чем наполовину и в некоторых случаях составляют всего 0,5 мм. Роскошные сиденья регулируются кнопками вплоть до поясничной поддержки и положения подголовников. Все кнопки и клавиши управления расположены максимально продуманно. Рулевая система оборудована электроусилителем, меняющим остроту в зависимости от скорости. На малой скорости от упора до упора – 2,5 оборота. На большой – 3,6.

Новый индекс 460 указывает на новый силовой агрегат. Под капотом автомобиля V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный двигатель с системой постоянного изменения фаз газораспределения с электрическим приводом VVT-iE объемом 4.6 литра. При 6400 оборотах в минуту он позволяет развивать мощность в 380 л.с. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на 250 км/ч. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,7 секунды. Система D-4S предусматривает наличие двух форсунок впрыска топлива на цилиндр, что позволяет снизить расход топлива и одновременно увеличить тягу на 7,5%. В смешанном цикле автомобиль потребляет всего 11,1 л на 100 км. Lexus LS460 оснастили первой в мире 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с алюминиевыми шестернями, в два раза более легкими, чем стальные. Время ее срабатывания уменьшилось почти вдвое по сравнению с предыдущей 6-диапазонной – до 350 мс.

Пневматическая подвеска, снабженная амортизаторами с регулируемой жесткостью (AVS) и возможностью изменения положения кузова, великолепно отрабатывает любой профиль дороги. Безусловное преимущество LS460 – система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которую нельзя отключить. VDIM работает рулем на малые градусы, контролирует тягу, притормаживает колеса. Ее действие незаметно. Электронная система управления трансмиссии контролирует положение педали акселератора, а также обеспечивает линейную характеристику развиваемой мощности и плавность переключения передач.

Выпускается ещё и удлиненная (5151 мм) модификация Lexus LS, которая получила индекс 460L. Дополнительное пространство целиком использовано для повышения комфорта и увеличения пространства для ног задних пассажиров. Lexus LS 460L прежде всего рассчитан на важных персон, ездящих с личным водителем. У него больше задние двери. Предусмотрена установка сидений Ottoman с регулировкой спинки на 45° (в «обычной» модели этот показатель составляет тридцать семь градусов) и поддержкой для ног. Длиннобазная версия ещё предлагает и функцию массажа. Многозональный климат-контроль(Multi-zone Automatic Climate Control) дополнен встроенными в потолок автомобиля датчиками, способными определить температуру тела пассажира и отрегулировать работу системы для достижения самого лучшего «климатического» показателя. Причем климат может быть разным для каждого сиденья в автомобиле.

Lexus LS460 оснащается огромным количеством средств обеспечения как активной, так и пассивной безопасности. Даже в случае сильнейшего ливня водоотталкивающее покрытие стекол дверей автомобиля не допустит ограничения обзора водителя, зеркала модели покрыты противобликовым составом, призванным не допустить ослепления светом фар движущихся за вами автомобилей. Энергопоглощающие деформируемые зоны конструкции кузова способны значительно уменьшить ударное воздействие. Помимо деформируемых зон конструкция обладает рядом усиливающих ее элементов. Подушек безопасности в автомобиле огромное количество: две фронтальные, боковые, занавесочного типа, а также предназначенные для защиты коленей водителя и переднего пассажира, дополняют картину активные подголовники. Pre-Crash Safety System контролирует радары и камеры как спереди, так и сзади. Если, обнаружив препятствие, водитель не принимает меры, система автоматически натягивает ремни безопасности и активизирует тормоза вплоть до полной остановки.

Lexus LS460 уверенно встал в один ряд с немецкими конкурентами. Более того, в некоторых аспектах он их превосходит.


Warning: require_once(/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php' (include_path='.:') in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121