Модификации Alfa Romeo 156

4 дв. седан

5 дв. универсал

История Alfa Romeo 156

ALFA ROMEO 156 - автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, преемница модели 155.

Впервые модель была показана осенью 1997. С января 1999 автомобиль оборудуется коробкой передач 2,0 Selespeed с электрогидравлическим переключением передач, автоматической коробкой передач 2,5 Q-System. На автосалоне 2000 в Женеве был представлен спортивный универсал.

Три заказных "спорт-пакета" 2000 года включают не только характерные спортнивыне элементы отделки, сиденья Recardo и рулевые колеса Momo, но и высокоскоростные низкопрофильные шины категории W и внушительный задний спойлер на багажнике. В стандартное оснащение всех моделей входят две передние и две боковые подушки безопасности, а также автоматическая климатическая установка. Силовые агрегаты остались без изменений.

Наиболее престижная модель - 156 Quadrifoglio Verde с мощным 220-сильным мотором.

Модель была признана лучшим автомобилем 1998 в Европе. Проект дизайна Alfa 156 осуществлен в Centro Stile Alfa Romeo под руководством шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Внешнее оформление автомобиля решено в традиционном стиле Alfa Romeo: на решетке радиатора фирменный щит с эмблемой, воздухозаборник имеет четыре узких прорези, поясная линия несколько высоковата, боковые окна небольшие, на передних дверях хромированные дверные ручки, в задней части кузова — узкие фонари, закрывающая замок багажника эмблема и смягчающий массивность багажника, слегка вздернутый вверх бампер. Кузов версии Sportline дополняется аэродинамическими спойлерами.

Интерьер автомобиля сдержан и гармоничен: панель приборов, которая может быть оформлена в классическом стиле (из «красного дерева»), либо в спортивном (из углепластика и полированного алюминия), руль и сидения, снабженные всеми необходимыми регулировками.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: передние стекла с электроприводом, Alfa Code (иммобилайзер); тонировка стекол; бамперы, окрашенные в цвет кузова; руль с регулировкой по высоте и оси; сиденье водителя с регулировкой по высоте; карман на спинке переднего сидения; велюровые коврики; тахометр; аналоговые часы; освещение приборной панели с трехуровневой регулировкой; приборная панель с фоном цвета серого металлика; регулируемый обогрев заднего стекла; тест-компьютер; переднее и заднее освещение для пассажиров; дистанционное открытие багажника и топливного бака; «бардачок» с защелкой; проводка для аудиосистемы с антенной на заднем стекле; ABS и EBD; подушка безопасности для водителя; передние ремни безопасности с регулировкой по высоте и электронным преднатяжителями; усилитель руля; дополнительный стоп-сигнал; FPS (система пожаротушения); замки безопасности на задних дверях; регулировка передних фар; укрепленное стекло; подголовники с регулировкой по высоте.

Дополнительная комплектация включает в себя: центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацию; люк; спортивные спойлеры; краску металлик; перламутровую краску Nuvola Blue; автоматическую систему климат-контроля; кожаный руль; подогрев передних сидений; кожаную обивку Momo; задний подлокотник; проводку для аудиосистемы с передним и задним динамиками; проводку для Telepass; проводку для мобильного телефона; аудиосистему с возможностью подключения CD-changer и с системой громкой связи для стандарта GSM; подушку безопасности для пассажира; боковые подушки безопасности; противотуманные фонари; омыватель фар; дополнительный задний подголовник с дополнительным ремнем безопасности.

Подвеска разработана исследовательским центром FIAT и КБ Alfa Romeo. Передняя подвеска с двойными поперечными, треугольными алюминиевыми рычагами, разнесенными друг от друга на максимальное расстояние, позволяет свести к минимуму нежелательное изменение углов установки колес и обеспечить наилучшее сцепление с дорогой. Задняя подвеска состоит из стоек McPherson, двух поперечных нижних рычагов разной длины и асимметричного рычага. Такая конструкция сводит к минимуму изменение углов развала колес, кроме того, при маневрах на высокой скорости заднее колесо немного поворачивается в сторону виража, что уменьшает вероятность заноса и помогает стабилизировать автомобиль.


Warning: require_once(/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php' (include_path='.:') in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121