Модификации Mazda MX-3

3 дв. купе

История Mazda MX-3

Mazda MX-3 — компактное стилизованное двухдверное купе с передним приводом. Автомобиль послушен в управлении, обладает отличной манёвренностью и привлекательной внешностью. Волнообразный профиль, острый задний спойлер и слегка зализанный хищный передок смотрятся элегантно и современно. Автомобиль отличается динамичной внешностью, имеет хорошую антикоррозийную стойкость кузова.

Дебют MX-3 состоялся в Женеве в 1991 году. До 1994 года интерьер автомобиля был в точности как у Mazda 323. На водительском месте с абсолютным комфортом может разместиться человек любой комплекции, а вот сзади даже двоим тесно.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на MX-3, наделяют автомобиль достойной динамикой и отличаются надёжностью. Гамма двигателей состоит из 4-цилиндрового рабочий объем 1,6 литра мощность 107 л.с. с автоматической трансмиссией и V-образного, 24-клапанного, 6-цилиндрового двигателя рабочий объем 1,9 литра мощность 129 л.с., который обеспечивает хорошую скорость. Именно благодаря ему, этот автомобиль получил титул «Карманной ракеты».

В меру жесткая, но достаточно комфортная подвеска, а также « двести пятая» резина великолепно удерживают автомобиль при самых высоких скоростях на любых покрытиях. Шасси обладает высокой чувствительностью и обеспечивает комфортную езду.

В январе 1999 производство Mazda MX-3 приостановлено.

Название модели на японском рынке — Eunos Presso.

Благодаря MX-3 фирма прочно заняла ведущее место в мире среди спортивных купе, ориентируясь на потребителей, которые хотят найти в автомобиле что-то необычное, особенное, оригинальное.