Модификации Mazda CX-9
5 дв. внедорожник
|
История Mazda CX-9
Mazda CX-9 — самый большой автомобиль в модельном ряду Mazda. Премьера предсерийного прототипа Mazda CX-9 состоялась весной 2006 года в Нью-Йорке. Оригинальный дизайн дебютанта, выделяющий его среди других внедорожников, сразу привлек к модели внимание общественности. В CX-9 спортивный стиль удачно сочетается с функциональностью SUV. В 2008 году кроссовер завоевал звание «Внедорожник года в Северной Америке».
У кроссовера Mazda CX-9 есть младшая сестра — Mazda CX-7. Две эти модели объединяет дизайнерское решение экстерьера и общая платформа. Правда CX-9 заметно превосходит родственницу в габаритах, она сопоставима в размерах с такими гигантами, как Audi Q7, Mercedes-Benz
Особое внимание японцы уделили эргономике водительского места. Кресло может регулироваться в продольном направлении и по высоте. Присутствуют электрорегулируемый валик для поясницы и система запоминания трех положений. Рычаг 6-ступенчатого автомата расположен довольно высоко, что позволяет легко управляться с коробкой в любом режиме. На руль вынесены органы управления аудиосистемой и круиз-контролем. Передняя панель сделана подчеркнуто строгой. Приборы с черными циферблатами, подсвечиваемые рассеянным светом, окаймлены серебристыми рамками. Кожаные сиденья (черного или песочного цвета на выбор) украшены симпатичными декоративными швами.
Сердцем Mazda CX-9 является 3,7 литровый двигатель V6 мощностью 277 л.с, который агрегатируется с автоматическй 6-ступенчатой трансмиссией ActiveМatic, использующей уникальную систему распределения мощности Active Torque Split AWD. Средний расход топлива составляет всего 13,5 литра. Разгон до сотни занимает 10,1 секунд. Максимальная скорость — 181 км/ч. Двигатель отличается заслуживающим уважения крутящим моментом — 366 Нм при частоте вращения 4250 мин-1. Он имеет высокую степень сжатия (10,3) и электронную систему управления дроссельной заслонкой. Это обеспечивает немедленную реакцию на нажатие педали газа.
Автомобиль оснащен передней подвеской со стойками McPherson, которая крепится к подрамнику. Последний соединен с кузовом в шести точках через резиновые опоры. Это обеспечивает хорошие демпфирующие свойства подвески, а также быструю и точную реакцию автомобиля на действия рулем. На Mazda CX-9 устанавливается реечный рулевой механизм с гидроусилителем. В задней многорычажной подвеске используются по одному продольному и по два поперечных рычага с каждой стороны. Места крепления продольных рычагов находятся выше, чем обычно: это увеличивает устойчивость автомобиля при торможении. Расположение деталей подвески оптимизировано таким образом, чтобы поддерживать вертикальное положение колес — для адекватной управляемости CX-9. Несмотря на длину свыше пяти метров, управлять кроссовером — одно удовольствие. При хорошей плавности хода он почти не кренится в поворотах. Подключаемый полный привод позволяет уверенно преодолевать скользкие участки дорог и легкое бездорожье.
Входящая в базовую комплектацию система стабилизации Stability Control, которая помогает предотвратить блокировку колес и пробуксовку на скользком покрытии, развитие заноса, дает возможность сохранить курсовую устойчивость и избежать опрокидывания. Если аварии избежать не удалось на помощь водителю и пассажирам придут фронтальные, боковые подушки безопасности, надувные занавески, а также активные подголовники передних сидений. В базовое оснащение входят климат-контроль, электрические стеклоподъемники, замки дверей с сервоприводами, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски 18«, а также задняя дверь с электроприводом и дистанционным управлением.