Модификации Jeep Commander

5 дв. внедорожник

История Jeep Commander

Начиная работу над этим внедорожником, концерн Jeep предполагал назвать новинку Grand Wagoneer. Испытания автомобиль проходил под кодовым названием YK. Однако впоследствии получил величественное имя Commander.

Его дебют состоялся в апреле 2005 года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль призван укрепить и расширить существующий модельный ряд Jeep, состоящий из Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee.

Создатели наградили Commander неповторимым, узнаваемым обликом и высокими техническими характеристиками. Он спроектирован на платформе нового Grand Cherokee, соответственно базовая конструкция моделей аналогична - кузов Uniframe (несущий с интегрированной рамой), независимая двухрычажная передняя подвеска и жесткий пятирычажный задний мост.

Работая над экстерьером, дизайнеры не забыли о незыблемых традициях марки Jeep. Как и подобает автомобилю с «армейскими» корнями Commander получил прямые линии, рубленые формы и плоские, почти вертикальные поверхности кузова. Даже корпуса зеркал бокового вида сделаны массивными и «квадратными». Внешность Commander кажется одновременно новой и уже знакомой. Вид спереди сразу позволит распознать приближающийся Jeep. Передние фары по-прежнему выглядят все также фирменно округло, а строгая решетка радиатора с семью прорезями давно стала фамильной чертой легендарной марки.

Интересно автомобиль выглядит и сзади. Множество деталей сливаются в одну картинку, которую можно назвать новой для автомобилей Jeep. Хромированные шильдики, пластиковые заклепки на форточке задней двери, уходящие по крыше вперед рейлинги – все это удачно сочетается, создавая новый образ для новой модели.

Внедорожник выглядит массивным и монументальным, но он и весит 2361 кг.

Уникальность Commander в том, что он семиместный. За счет почти вертикального ветрового стекла и увеличенной высоты кузова в салоне удалось разместить три ряда сидений, причём они размещены амфитеатром, т. е. выше всех сидят пассажиры третьего ряда, которым представлен отличный обзор. Для большего удобства посадки на второй и третий ряды сидений крыша выполнена уступом. Кресла всех пассажиров комфортабельны и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

Интерьер довольно сдержанный. Простые, но функциональные дефлекторы окружены главной находкой дизайнеров - декоративными заклепками в количестве 16-ти штук. Они же окружают и новую эмблему «Jeep». Приборная панель так же предельно проста и функциональна, как и все остальное вокруг нее.

Для визуального увеличения пространства салона дизайнеры щедро наградили Commander сразу тремя люками. Самый большой из них расположился над передними креслами. Пара маленьких - над задними сиденьями.

Вместительный внедорожник способен принять на борт не только семерых человек, но и массу сумок, чемоданов и коробок. После непродолжительных манипуляций с сиденьями для задних пассажиров можно получить внушительный объем полезного пространства. Длина автомобиля составляет 4787 мм, ширина - 1900 мм, а пол после трансформации сидений получается полностью ровным – все это дает возможность получить объем в 1950 литров. А вот объем багажника в стандартной компоновке салона не впечатляет – всего 170 литров.

В качестве главной движущей силы на выбор предлагаются три двигателя – 3,7 л V6 12V (210 л.с.), 4,7 л V8 16V (230 л.с.) и топ-мотор североамериканского отделения DCX 5,7 л V8 16V Hemi (326 л.с.).

Выбор вариантов трансмиссии с постоянным полным приводом аналогичен Grand Cherokee – две версии Quadra-Drive с демультипликатором (NV245) и без (NV140), а также Quadra-DriveII с управляемыми электроникой самоблокируемыми дифференциалами ELSD.

Модификации: Standart 4x2, Laredo 4x4 и Limited 4x4.

В оснащения входят ABS, полный электропакет, несколько вариантов аудиосистемы, раздельный климат-контроль. Базовая версия также получила 17-дюйомвые колеса, парктроник и систему бесконтактного доступа в салон Keyless Entry. За доплату можно заказать надувные «шторки» безопасности, цифровую навигационную систему GPS/DVD, спутниковое радио Sirius, отделку кожей и деревом, «поворотные» фары и датчик дождя.


Warning: require_once(/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php' (include_path='.:') in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121