Модификации Hyundai i10

5 дв. хэтчбек

История Hyundai i10

Hyundai i10 — переднеприводный пятидверный хэтчбек класса A. Пришел на смену модели Hyundai Atos. Премьера состоялась в Индии осенью 2007 года. Производство модели организовано там же на заводе Hyundai Motor India. i10 – самый маленький автомобиль в линейке Hyundai. Длина составляет 3565 мм, ширина – 1595 мм, то есть размером с Kia Picanto, с которым, кстати, у i10 одна платформа. Масса – 860 кг.

Сглаженные формы i10 удачно сочетаются с эффектной решеткой радиатора и крупными фарами, что придает автомобилю оригинальный внешний вид. В салоне могут удобно разместиться 5 взрослых, для комфорта пассажиров все сиденья оснащены подлокотниками. В интерьере никаких излишеств, но бежевый пластик и черные вставки смотрятся гармонично и создают ощущение продуманности. Управление немногочисленными приборами сосредоточено на верхней панели: там магнитола, кнопка включения “аварийки”, а ниже простые колесики регулировки обдува. Регулировка боковых зеркал ручная, зато есть стеклоподъемники и регулировка наклона рулевой колонки, которая позволяет водителю добиться оптимального положения тела при вождении. Перед водителем скромная приборная панель с большим белым спидометром в черной окантовке.

В стандартной комплектации i10 предлагает систему электрообогрева, климатконтроль, складывающиеся задние сиденья, ремни безопасности на задних сиденьях, а также электронный измеритель пробега и одометр. Гамма возможных оттенков для отделки интерьера состоит из 10 вариантов. В более дорогих комплектациях i10 предусмотрены панорамная стеклянная крыша, задний спойлер, кожаная отделка руля и рукоятки рычага переключения передач, а также система открытия дверей без ключа и аудиосистема 2-DIN. Облегченный стальной корпус автомобиля укреплен бамперами, окрашенными в цвет корпуса, и съемными вставками, при этом на переднем бампере имеется встроенный аэродинамический профиль.

Телескопическая подвеска Макферсон передних колес и пружинно-торсионная подвеска задних колес обеспечивают плавность хода и комфорт для пассажиров. Большая колесная база (2380 мм) обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля и просторность салона. В багажнике, объёмом 225 литров без труда поместится всё необходимое.

Hyundai i10 оснащен бензиновым двигателем iRDE объемом 1,1 литра, который демонстрирует хорошую динамику в сочетании с экономичным расходом топлива (5 литров на 100 километров при смешанном цикле). Двигатель развивает мощность 66,7 л.с. при 5500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 10,1 кг/м при 2800 оборотах в минуту. Максимальная скорость152 км. Данный силовой агрегат знаком владельцам Kia Picanto, разве что его слегка доработали, уменьшив расход и повысив экологичность. Выбросы CO2 составляют теперь всего 119 граммов на километр пути. Коробка передач предлагается покупателям в двух вариантах: 5-ступенчатая механическая консольного типа или 4-ступенчатый «автомат». Короткоходовый рычаг переключения передач расположен так, чтобы между водителем и передним пассажиром оставалось свободное пространство. Для облегчения вождения в городских условиях автомобиль снабжен электроусилителем руля.

Отдельных слов заслуживают средства безопасности, что для автомобиля такого размера является очень важным. В i10 конструкторы уделили много внимания как активным, так и пассивным средствам безопасности водителя и пассажиров. Уже в базовую комплектацию входят две передние подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, ABS, а замки всех дверей снабжены устройством для их автоматического открытия при столкновении. Бескамерные шины также поставляются в стандартной комплектации.

Hyundai i10 имеет двухлетнюю гарантию и предлагается в четырех комплектациях– D–Lite, Era, Magna и Auto. Стильный внешний вид, превосходные ходовые качества, безопасность и экономичность Hyundai i10 позволяют ему быть достойным конкурентом в своем классе.

Ожидается, что с сентября 2008 года линейка силовых агрегатов пополнится новым двигателем объемом 1,2 л и мощностью 77 л. с.