Модификации Hyundai Verna

4 дв. седан

3 дв. хэтчбек

История Hyundai Verna

Под именем Hyundai Verna в России продается шестое поколение широко известного у нас Hyundai Accent, причем в Корее этот переднеприводной автомобиль всегда был Verna.

Verna дебютировала в качестве предсерийного прототипа на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2005 года; в январе 2006 года прошел показ в Детройте, в марте того же года состоялась европейская презентация в Женеве, а в сентябре – на Московском автосалоне. Производство Verna/Accent VI в Ульсане (Южная Корея) началось в январе 2006 года, а с лета - и на заводе Hyundai в Пекине.

Verna выпускается в кузовах седан и 3-дверный хэтчбек. Автомобиль построен на платформе Kia Rio. Габариты 4280/1695/1470 мм при базе 2500 мм и колее 1470/1460 мм. Снаряженная масса 1058-1166 кг в зависимости от типа трансмиссии, полная – 1580 кг.

Модель характеризует динамичный экстерьер. Облик Verna разрабатывался в Европе в дизайнерском центре Hyundai в Руссельсхайме. От своего предшественника, выпускающегося с 1994 года, автомобиль отличается повышенным уровнем комфорта и безопасности. На российском рынке предлагаются машины в шести комплектациях; в базовый список оснащения входят ПБ водителя, электроусилитель руля, ЦЗ, иммобилайзер, аудиоподготовка, система крепления детских сидений, фильтр салона, а за доплату ABS, электропривод стекол и зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, дополнительные ПБ, противотуманные фары и многое другое.

Все Verna, предлагаемые в России, имеют местную специфику: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91.

Салон Verna из светлых отделочных материалов прост и вместителен для пассажиров среднего роста и телосложения. Водительское кресло достаточно жесткое, оснащено настройками в двух плоскостях. Посадка высокая, обеспечивающая неплохую обзорность. Руль регулируется по высоте. Приборы оформлены лаконично и хорошо читаются. Багажное отделение довольно вместительное – 390 л, его можно дополнительно увеличить путем складывания по частям в соотношении 6:4 спинки заднего сиденья. В нише багажника располагается полноразмерное запасное колесо.

Verna комплектуется поперечно расположенными бензиновыми 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями: 1,4-литровым (97 л.с./6000 об; 125 Нм/4700 об), известным по Getz II, и 1,6-литровым (112 л.с., 146 Нм) с фазовращателями VVT, а также турбодизелем 1,5 л R4 16V (110 л.с., 235 Нм) c CRII. Причем в Северной Америке предлагаются только двигатели 1,6 л, а в России и Китае – только 1,4-литровые моторы. Разгонная динамика «российской» Verna 12,3 с до 100 км/ч, с автоматом – 14,5 с. Максимальная скорость достигает 177 км/ч, а расход бензина составляет 8 л в городском цикле, 5,1 л в загородном и 6,2 л – в смешанном.

Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической трансмиссией или с 4-ступенчатым автоматом.

В отличие от Accent у Verna модернизированная независимая передняя подвеска Макферсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости и новая полунезависимая задняя на связанных поперечных рычагах, обеспечивающая лучшую управляемость.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные без ABS и дисковые с ABS. За доплату, кроме ABS, можно установить систему контроля тяги. Стандартный размер шин 175/70R14.

Автомобиль неплохо ведет себя на дороге с ровным покрытием. На неровной сказывается жесткость подвески. Реечное рулевое управление с электроусилителем информативно и прогнозируемо, шасси настроено на активный стиль вождения, тормоза цепкие, а 97-сильный двигатель в комплексе с небольшим весом машины обеспечивает неплохую для городских условий приемистость и достаточный запас мощности на шоссе.

В классе В, где представлены такие модели, как Kia Rio, Ford Fiesta, Skoda Fabia, Hyundai Verna вполне конкурентоспособен за счет свежей внешности, резвого мотора и приемлемой цены.


Warning: require_once(/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php' (include_path='.:') in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121