Модификации Volvo V70

5 дв. универсал

История Volvo V70

В 1997 году компания Volvo представила последователя модели 850 Wagon – автомобиль нового поколения V70.

«V» — Versatility (нечто многостороннее, универсальное). Автомобиль имеет полноприводные модификации: стандартную V70 AWD и V70 XC — с увеличенным дорожным просветом и несколько измененным оформлением кузова.

Выбирая VolvoV70 AWD, кроме удобного универсала, владелец еще получает и полный привод.

Volvo V70XC, при наличии полного привода, увеличенного дорожного просвета и утонченного стиля, прекрасно справляется с дорогой не только на сложных загородных трассах, но и на скоростных открытых шоссе и в городе.

Заднюю часть V70 почти без изменений унаследовал от 850-й. Задние фонари занимают всю высоту кузова. Ручки дверей и пластиковые молдинги окрашены в цвет кузова.

Объем багажного отделения в данной версии зависит от способа трансформации кресел. Стандартное значение при 5 свободных местах (420 литров) может быть увеличено до внушительных 1580-ти. Можно сложить спинки и подушки 1, 2 или всех 3 сидений в заднем ряду. Тогда обратная сторона спинок образует единую плоскость с полом багажного отделения. В автомобиле дополнительно предусмотрена возможность складывания спинки переднего пассажирского кресла. При перевозке крупногабаритных грузов можно установить сетчатую перегородку.

Volvo V70 – автомобиль, в котором хватит места для всей семьи. Максимально практичен в повседневном использовании. Идеально подходит для поездок на работу, для отдыха и путешествий.

Сидения, обеспечивают комфорт даже при самых длительных поездках. Оснащены электрообогревом и имеют подлокотники с обеих сторон. Плюс удобная регулировка положения и наклона спинки, высоты, а также опоры для поясницы и расстояния до педалей управления.

В 2000 году выходит второе поколение Volvo V70. Одновременно с ним появляется автомобиль Volvo Cross Country.

Volvo V70 XС Cross Counry относится к универсалам повышенной вместимости. По сути, это обычный легковой автомобиль с кузовом «универсал», и внешне его от моноприводных моделей отличает только увеличенный клиренс и мощный пластиковый обвес «по кругу».

Cross Country создан на базе обычного полноприводного универсала Volvo V70 и унаследовал от него все агрегаты и узлы. Это значит, что большую часть своей жизни Cross Country является обычным переднеприводным автомобилем — в нормальных режимах 95% крутящего момента передается на передние колеса. Это решение позволяет добиться, во-первых, низкого расхода топлива, а во-вторых, практически «переднеприводных» повадок при управлении автомобилем.

Фирменная система полного привода Volvo позволяет изменять процентное соотношение передаваемой энергии между осями, причем делает это в гораздо больших пределах, нежели позволяет обычная вискомуфта. Скажем, при необходимости те же 95% крутящего момента могут быть переданы на задние колеса, если их коэффициент сцепления с дорогой гораздо выше, чем у колес передней оси. Такая схема распределения энергии позволяет Volvo V70 XC Cross Country передвигаться там, где автомобиль с менее совершенной системой полного привода застрянет.

Снизу двигатель и трансмиссия закрыты мощным металлическим щитом, неокрашенные бамперы не боятся царапин и сколов.

От Volvo Cross Country просто веет надежностью и выносливостью. Автомобиль смотрится массивно: огромные колеса и мощные бамперы ненавязчиво намекают на большой потенциал; мощная, ярко выраженная боковая линия несет в себе не только эстетическую нагрузку, позволяя безошибочно идентифицировать Cross Country, но и отлично защищает седоков от последствий боковых ударов во время аварии.

В списке стандартного оборудования Volvo V70 XC Cross Country присутствуют не только традиционные фронтальные и боковые воздушные подушки безопасности и ABS с электронным распределением тормозного усилия, но также антипробуксовочная система и фирменная «вольвовская» система защиты от плетевого удара, именуемая WHIPS. Дополняют картину защитные надувные шторки, на окнах.

И хотя салон Cross Counry почти такой же, как у S80 и V70, на единой платформе с которыми он и построен, в нем все же есть несколько оригинальных черт. Взять хотя бы трехсекционный задний диван. Учитывая более универсальный характер полноприводного автомобиля, создатели позаботились о том, чтобы салон машины стал тоже более функциональным. В отличие от большинства универсалов, даже не полноприводных, заднее сиденье в Volvo Cross Country может раскладываться на три части, в пропорции 40:20:40. А это значит, что если вы перевозите только двух пассажиров, то среднюю часть заднего дивана можно сложить, образовав, таким образом, на выбор либо дополнительное багажное отделение, либо место для установки специального переносного холодильника, предлагаемого в качестве дополнительного оборудования.

Трехслойные боковые стекла и отличная шумоизоляция гасят абсолютно все звуки.

Volvo Cross Country обладает отличной обзорностью: массивные на вид стойки повернуты к водителю таким образом, что не перекрывают обзор, а во-вторых, в городе очень сильно помогают огромные боковые зеркала.

Cross Country оснащается турбированным 200-сильным двигателем. По заказу Cross Country оснащается автоматической пятиступенчатой КПП «Geartronic», которая позволяет водителю самому выбирать передачи и момент их переключения.

В V70 второго поколения устанавливается новое поколение бензиновых двигателей — пятицилиндровые двигатели объемом 2,4 л, мощностью 170, 200, 250 л.с.

Volvo V70 подлинный лидер по динамики и экологическим параметрам. Автомобиль снабжен экологической декларацией, в которой подробно описано воздействие данной модели на окружающую среду — на этапах производства, эксплуатации и переработки.

У Volvo V70 есть несколько оригинальных функций, «заботящихся» об окружающей среде как внутри, так и снаружи автомобиля. Мотористы Volvo добились более чистого выхлопа и уменьшенного расхода топлива при движении по трассе благодаря применению материалов лучшего качества и конструктивным изменениям, повысившим температуру выпускаемых газов.

Вариантное исполнение нового Volvo V70 с улучшенными характеристиками имеет обозначение T5. Под его капотом скрывается пятицилиндровый 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом. Он развивает 250 л.с. (242 по SAE) и крутящий момент 330 нм. Расход топлива составляет всего 9,3 л на 100 км по нормам EC в смешанном цикле.

Volvo V70 комплектуется одним из четырех двигателей по выбору покупателя. Все они — пятицилиндровые. Помимо этого для T5, предлагаются 2,4-литровый двигатель с турбиной низкого давления, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом (только для некоторых рынков) и 2,5-литровый турбодизель с непосредственным впрыском.

Самый современный привод на все колеса с вязкостным дифференциалом и антипробуксовочной системой TRACS обеспечивает исключительную устойчивость в любых условиях. Дорожный просвет увеличен до 209 мм. Автомобиль оснащен самой современной ходовой частью с подвеской типа Multi-link, мощными тормозами с ABS, системами STC, DSTC, EBD, Мощный и надежный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2.4 л., мощностью 200 л.с. делает XC70 особо темпераментным.

На Volvo V70 XC и Volvo V70 AWD распределение крутящего момента между колесами происходит автоматически — без какого-либо вмешательства со стороны водителя. При равномерном движении 95% тягового усилия передается на переднюю ось. На задние колеса привод осуществляется посредством раздаточной коробки, карданного вала и вязкостной вискомуфты. Если автомобиль оказывается в тяжелых дорожных условиях, большая часть крутящего момента попадает на колеса, имеющие лучшее сцепление с поверхностью земли. К примеру, если Volvo буксирует прицеп, на задние колеса будет приходиться больше веса, что также будет компенсироваться увеличением передачи на них крутящего момента. Наконец, для более стабильного торможения подача крутящего момента на задние колеса прекращается. Volvo V70 унаследовал тщательно продуманную безопасную конструкцию S80.

Надуваемая занавеска (IC) — устройство, входящее в стандартную комплектацию. Эта оригинальная занавеска для защиты от бокового удара, вмонтированная в обивку потолка, мгновенно надувается, чтобы предотвратить повреждение головы в результате столкновения с панелями салона или другим участником аварии. IC защищает пассажиров, сидящих как спереди, так и сзади.

Двухпороговая подушка безопасности — заметно повышает согласованность действий ремней безопасности и подушки безопасности. Датчик регистрирует силу удара и регулирует соответствующим образом надувание подушки, одновременно координируя этот процесс со срабатыванием ремня безопасности. Если удар не слишком силен, но все же способен привести к травмам, двухпороговая подушка безопасности надувается на 70 процентов. При этом сидящие в автомобиле, особенно те, кто находится рядом с рулем или торпедой, оказываются, защищены более бережным образом. При достаточно сильном ударе подушка надувается полностью.

При этом свой вклад в общую защиту вносит ремень безопасности. Во время удара преднатяжитель с максимальной эффективностью выбирает провисание ремня. Затем ремень немного отпускается, чтобы обеспечить более щадящую фиксацию человека, и, наконец, подушка безопасности выполняет в этой последовательности свою завершающую роль.

Новый Volvo V70 также оснащен креплениями ISOFIX международного стандарта по установке безопасных детских сидений. Корпорация Volvo Cars первой в мире начала выпускать безопасные детские сидения с креплениями ISOFIX, устанавливаемые против направления движения.

Безопасное детское сидение — это по существу два сидения в одном. Сидение меньшего размера для малышей в возрасте до девяти месяцев, с ручкой для переноски, облегчающей его извлечение из автомобиля. Сидение большего размера для детей в возрасте от девяти месцев до трех лет. Оно снабжено усовершенствованной пряжкой для удобства подгонки ремня и устанавливается в специальное положение для комфорта во время сна. Последняя функция по юридическим причинам отсутствует в сидениях, продаваемых в США.

Оба сидения закреплены на раме, которая, в свою очередь, фиксируется в автомобиле элементами ISOFIX. Операция выполняется легко и быстро, что понравится всем родителям. Главное достоинство ISOFIX — система уменьшает опасность неправильной установки сидения.

Разумеется, безопасное детское сидение от Volvo Car Corporation устанавливается против направления движения. У маленьких детей в возрасте до трех лет голова относительно велика, а шея еще недостаточно развита. Поэтому есть серьезная опасность получения травмы или даже гибели ребенка при его посадке лицом вперед.

Volvo V70 может быть оснащен системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC. Эта система удерживает автомобиль даже на самой скользкой дороге. Гироскопический датчик регистрирует рассогласованность между поворотом руля и курсом автомобиля, то есть начало заноса. Система притормаживает одно или несколько колес для корректировки курса. DSTC особенно полезна, когда водитель резко тормозит при вынужденном маневре. Система помогает ему сохранить контроль над автомобилем и при этом избежать столкновения.

При желании покупателя Volvo V70 может быть оснащен датчиками дождя, автоматически включающими стеклоочистителями. Автомобиль также располагает множеством систем для личной безопасности водителя и пассажиров. Например, система наружного освещения. Одно прикосновение к брелку, и в Volvo V70 загорается несколько наружных источников света, включая лампы в нижних краях зеркал заднего вида, для освещения пространства вокруг автомобиля.

Сопровождающее освещение. Благодаря этой функции пространство вокруг автомобиля остается освещенным в течение примерно 90 секунд после вашего выхода из него.

Существует ещё и спортивная версия Volvo V70 R, оснащённая мощным 300-сильным двигателем. Данная версия даже имеет специальный дизайн моторного отделения. На двигателе и кожухе газораспределительного механизма отчетливо видна буква «R» голубого цвета — характерный знак серии. Кожух впускного коллектора отделан алюминием, и на нем также стоит логотип «R». Алюминиевая облицовка использована и для воздухозаборной трубы, идущей от турбо нагнетателя, который доминирует во внешнем дизайне двигателя.

Двигатель на Volvo V70 R поистине мощный, о чем свидетельствуют следующие характеристики: пять цилиндров, объем 2.5 л. Новый рядный турбированный двигатель, явившийся продолжением серии Т5, по праву считается самым мощным в линейке двигателей Volvo.

Двигатель серии R развивает мощность в 300 л.с. (220 Кв) при 5500 об/мин, а крутящий момент составляет 400 Нм в диапазоне от 1950 до 5250 об/мин.

На двигателе серии «R» устанавливается сдвоенная система постоянно изменяемых фаз газораспределения (CVVT) на впускном и выпускном трактах. Система CVVT регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, улучшается производительность, снижается расход топлива и сокращается выброс отработанных газов.

Конструкция новой шестискоростной механической коробки передач предусматривает надежную работу с двигателем, обеспечивающим высокий крутящий момент. Рукоятка переключения скоростей делает короткие фиксированные переключения, свидетельствуя о быстром включении передач. Это позволяет водителю производить быстрые переключения скоростей.

Двигатель «R» серии может быть укомплектован пятискоростной автоматической коробкой передач Geartronic. Эта коробка передач предоставляет водителю выбор: Geartronic может работать либо в автоматическом режиме, либо водитель может производить переключение передач вручную без педали сцепления.

Автоматическая коробка наделена адаптивной функцией: т.е. она следит за стилем управления автомобилем и производит переключение передач, подстраиваясь под конкретного водителя. Помимо этого Geartronic имеет «спортивный» режим: работая в этом режиме, коробка передач производит переключение на более высоких скоростях и чаще переходит на пониженные передачи. По параметрам токсичности выхлопа двигатели серии «R» отвечают требованиям американского стандарта LEV I и европейского стандарта Euro 4.

Volvo V70 – это мощное ускорение на низких оборотах двигателя, устойчивое держание дороги, предсказуемая управляемость, передний привод и тормоза для всех типов дорожного покрытия и непревзойденная безопасность.

Volvo V70 — один из самых красивых, безопасных и многофункциональных автомобилей в мире.