Модификации Volvo S80

4 дв. седан

История Volvo S80

Дебют S80 состоялся в 1998 году. Автомобиль являет собой гармоничного сочетания технологической насыщенности и эстетической красоты, наивысшего комфорта и легкости управления. В дизайне использовался целый ряд новых элементов. S80 получил совершенно новую переднюю и заднюю часть за счёт чего экстерьер стал более элегантным.

Просторный и вместительный салон создаёт ощущение заботы о пассажирах. Он бесшумен, наполнен светом и подчеркивает исключительность данной модели. Для внутренней отделки дверей использовались новые материалы, автомобиль получил оригинальную приборную панель, которая дебютировала на Volvo серии R.

В S80 с комфортом могут разместиться пять взрослых пассажиров. На заднем сиденье с большим пространством для ног комфортно и безопасно размещаются трое взрослых. Все сиденья оборудованы подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями.

Место водителя считается одним из самых комфортных в своём классе. Управление автомобилем дарит непревзойдённое ощущение полного контроля над дорогой. Большинство органов управления можно использовать, не снимая рук с рулевого колеса. Разнообразные регулировки рулевого колеса и сиденья водителя облегчают нахождение идеального положения. Кресло водителя может иметь функцию запоминания трех различных настроек – это очень удобно, когда автомобилем управляют по очереди. По желанию заказчика может быть добавлена функция памяти зеркал, установленных на дверях.

Мощная климатическая установка с кондиционером имеет отдельные регулировки для левой и правой стороны. Встроенный фильтр предотвращает попадание в салон пыли, пыльцы растений и микрочастиц выхлопных газов. А, выбрав электронный климат-контроль (ECC), владелец может добавить систему контроля качества воздуха, делающую воздух в салоне более чистым, чем снаружи автомобиля. Отдельные вентиляционные и отопительные отверстия для пассажиров на заднем сиденье повышают комфорт, предотвращают образование льда и запотевания на задних боковых окнах.

В базовом оснащении предлагается интегрированный радиоприемник со встроенным CD-плеером/кассетным плеером или только кассетным плеером. Максимальное количество динамиков - 6, включая 2 коаксиальных динамика в задней полке.

Для меломанов предлагается аудиосистема высокого класса - Dolby Surround Pro Logic. Она способна превратить салон автомобиля в концертный зал. Система обеспечивает высочайшую естественность звучания. Динамики высокого качества и дополнительный усилитель вносят свой вклад в улучшение аудиосистемы, создавая более широкое и богатое звуковое поле. Автомобиль комплектуется мощными динамиками высокого качества в количестве до 9 штук и дополнительным усилителем мощностью 4x50 Вт. Эти динамики имеют диффузоры из стекловолокна, катушки увеличенных размеров и более мощные магниты. Они лучше воспроизводят перепады громкости, обладают повышенным динамическим диапазоном и очень низким уровнем искажений - создают более естественное звучание.

Пульт дистанционного управления на рулевом колесе позволяет регулировать громкость, переключать радиостанции и переходить к следующей или предыдущей записи на компакт-диске, не снимая рук с рулевого колеса. Также используется для управления встроенным телефоном, с подсветкой кнопок. Багажное отделение легко увеличивается, для этого достаточно сложить заднее сиденье или его часть. А чтобы увеличить пространство для длинномерных предметов, достаточно просто опустить спинку переднего сиденья для пассажира. Грузы закрепляются с помощью проушин, находящихся в полу багажного отделения, что наиболее безопасно.

Сбалансированность и гармония дополняются чувством безопасности. У S80 традиционно высокий для Volvo уровень безопасности. Автомобиль оснащён IC (Inflatable Curtain) - надувная занавеска, защищающая голову от боковых ударов, и передние сидения с WHIPS - встроенная защита от повреждений шеи при ударе сзади.

Подушки безопасности для водителя и пассажира регистрируют силу столкновения и соответствующим образом регулируют наполнение газом: при сильном ударе давление будет высоким, при слабом – пониженным.

Если подушки безопасности не нужны, срабатывают только преднатяжители ремней безопасности. Дополнительная подушка, встроенная в центральный задний подлокотник, обеспечивает правильное расположение ремня безопасности на теле ребенке (опция). Для маленьких детей предлагаются детские сиденья Volvo с системой крепления ISOFIX, устанавливаемые против направления движения на боковых задних сиденьях, а также на переднем сиденье для пассажира при снятой подушке безопасности (опция).

Все сиденья оснащены подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. При столкновении ремень безопасности натягивается для максимальной защиты. Затем натяжение передних ремней безопасности слегка уменьшается для того, чтобы фиксация находящегося на сиденье человека осуществлялась оптимальным образом.

Уникальная система защиты от бокового удара SIPS, распределяет возникающие при ударе силы по большой части автомобильного кузова для уменьшения физических нагрузок, действующих на находящихся в салоне людей.

В распоряжении водителя находится мощная антиблокировочная тормозная система с функцией помощи при экстренном торможении EBA.

Радар заднего хода повышает безопасность и легкость движения задним ходом, издавая звуковой сигнал повышающейся громкости при приближении автомобиля к находящемуся позади него препятствию. Звуковой сигнал слышен только внутри салона.

Специальное освещение после остановки и закрытия дверей дает возможность без проблем отходить от автомобиля в темноте. Сигнализация с дистанционным управлением предлагается в качестве опции.

Гамма силовых агрегатов представлена рядными пяти или шестицилиндровыми двигателями.

6-цилиндровые двигатели: 2,8 л Т6, 272 л.с. (две турбины); автом. трансмиссия Geartronic и 2,9 л, 204 л.с. 5-скоростная механическая или 4-скоростная адаптивная автоматическая КПП.

5-цилиндровые двигатели: 2,4 л, 170 л.с. или 140 л.с.; 2,0 л, Т5, 225 л.с. (турбо); 2,0 л, Т, 163 л.с. (турбо низкого давления); 2,5 л, TDI, 140 л.с. (турбодизель с непосредственным впрыском).

Силовые агрегаты могут работать в паре с 5-скоросной механической КПП, 5-скоростной автоматической или же, в зависимости от модели, 4-скоростной автоматической.

В автоматическом режиме коробка переключения передач Geartronic выбирает схемы и моменты переключения в соответствии со стилем вождения, если водитель поклонник более активного управления автомобилем, достаточно просто переключить коробку в ручной режим.

Исключительно высокая торсионная жесткость кузова и одна из самых передовых подвесок повышают способность автомобиля "держать дорогу". Независимая подвеска ведущих передних колес сочетается с новаторской задней подвеской Multi-link. Результатом является стабильное и предсказуемое поведение автомобиля на дороге, а также, что не менее важно, комфорт высочайшего класса. Независимая подвеска задних колес Multi-link сохраняет практически постоянными углы установки колес и ширину колеи. Она обеспечивает высокий ездовой комфорт, а также сбалансированность и предсказуемость поведения автомобиля.

Антипробуксовочная система STC (система стабилизации и контроля тяги) автоматически подает на ведущие колеса именно такую мощность, какая необходима для сохранения их надежного сцепления с дорогой. Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC обнаруживает и устраняет тенденцию к заносу, при необходимости притормаживая колеса для сохранения контроля над автомобилем.

Для повышения комфорта по желанию заказчика могут быть установлены различные специально разработанные опции. Например, встроенный телефон GSM с системой "Hands Free". Позволяет звонить и отвечать на звонки с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе или центральной консоли. Данная система оснащена встроенной антенной, улучшающей качество связи. Микрофон и динамик вмонтированы в подголовник сиденья.

Навигационная система RTI помогает найти кратчайший путь к месту назначения. При необходимости даёт голосовые указания. На дисплее отображаются местонахождение автомобиля и оставшийся путь, информация о заторах и рекомендации по выбору альтернативных маршрутов.

Дорожный компьютер показывает мгновенный и средний расход топлива, расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе, среднюю скорость и пройденный путь. (Не устанавливается в Volvo S80 Bi-Fuel).

Volvo S80 – достойный конкурент в своём классе. У этого автомобиля свой индивидуальный стиль: утонченный скандинавский дизайн с чистыми линиями и гармоничными формами, динамичный характер, комфортабельный салон: с роскошной отделкой и интеллектуальной функциональностью, плюс непревзойдённая система безопасности. S80 – создан для удовольствия.