Модификации Volvo C70

2 дв. кабриолет

2 дв. купе

История Volvo C70

Первое поколение открытого варианта Volvo C70 вышло на рынок в 1997 году. Внешний облик отлично соответствует внутреннему содержимому, что обеспечивает исключительную комбинацию комфорта, характеристик управления и производительности.

Для точной настройки динамических характеристик C70 использовался передовой опыт британской компанией TWT в технологии шасси. В результате Volvo C70 находиться на один шаг впереди своего предшественника 850 R. Управляемость еще более улучшена, безопасность еще более увеличена.

Традиции Volvo обязывают автомобили быть примером в безопасности, и С70 не является исключением. Он предоставляет великолепную управляемость при любых дорожных условиях, в первую очередь помогая избежать водителю возникновения потенциально опасных ситуаций. И если авария произошла, то на помощь водителю приходит наилучшая технология безопасности.

Конструкция Volvo C70 основана на конструкции Volvo 850, поэтому она оснащена теми же конструктивными решениями, относящимся к безопасности. Элегантный двух дверный корпус обладает исключительной жесткостью. Это позволяет шасси принимать на себя реагирование на дорогу и действия водителя.

В марте 2005 года с конвейера сошел последний кабриолет первой серии — всего было собрано и продано по всему миру около 50 000 таких автомобилей.

В этом же году состоялся дебют второго поколения купе-кабриолет C70 с жестким складываемым верхом. Автомобиль был создан на платформе C1 при участии известного итальянского кузовного ателье Pininfarina. В данном случае специалисты Volvo отвечали за общую компоновку автомобиля и дизайн, а конструкция кузова и трехсекционного складываемого жесткого верха была полностью разработана Pininfarina. Максимальное время сложения верха занимает 30 секунд. Производят крышу нового кабриолета на совместном предприятии компаний Pininfarina и Volvo Cars – заводе Pininfarina Sverige AB в г. Уддевалла, Швеция.

При создании купе-кабриолета Volvo C70 дизайнерская команда Volvo Cars под руководством Федде Талсма первоначально спроектировало спортивное купе и только потом на его базе кабриолет. Главная сложность заключалась в создании автомобиля, который бы органично и привлекательно смотрелся как в кузове «купе», так и «кабриолет».

Обновленная модель стала короче и сидит ниже предшественницы. Эта комбинация в сочетании с очень коротким передним свесом обеспечивает автомобилю внушительный облик. Плечевая линия кузова продлена к задней части автомобиля, а все четыре угла модели стали более округлыми. Элегантный Volvo C70 отличается динамичным дизайном, просторным салоном, высококачественной отделкой, хорошими ходовыми качествами, высоким уровнем безопасности.

Кузов Volvo C70 сделан из стали. Сделан так, чтобы обеспечивать безопасность всех четверых седоков — даже с опущенной крышей. Жесткая клетка салона, многоступенчатый передний модуль с энергопоглощающими зонами, фронтальные и боковые подушки безопасности, травмобезопасная рулевая колонка со «втягивающейся» при лобовом ударе баранкой — все это есть у C70.

Но для кабриолета нужны еще и специфические средства дополнительной защиты. Во-первых, это новые надувные «занавески» для защиты головы при боковом ударе. Обычно «занавески» прячут в крыше, и при боковом ударе они «выстреливают» сверху вниз. Но поскольку у кабриолета нет «постоянной» крыши, в Volvo C70 «занавески» встроены в двери и раскрываются вверх. После срабатывания шторки сдуваются с задержкой — на случай возможного опрокидывания, при котором из-за задних сидений мгновенно выскакивают защитные дуги. Причем если машина опрокидывается с поднятой крышей, то дуги «выстреливают» сквозь заднее стекло, разбивая его с помощью специальных шипов.

Из-за необходимости усиления несущего днища, сложного механизма складывания верха и аварийных дуг, выдвигающихся при опрокидывании, кабриолет тяжелее купе.

Специально для C70 была создана новая аудиосистема Dynaudio класса «премиум» с 12 динамиками и двумя сабвуферами. Салон обеих моделей по заказу отделывают кожей и деревом.

В комплектацию входят: АБС с дисковыми тормозами на всех колесах, фронтальные и боковые подушки безопасности, покрытое кожей регулируемое рулевое колесо, электростеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала заднего вида, раздельное регулирование отопителя для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер. Дополнительно можно заказать отделку деревянными вставками из орехового дерева или скандинавской березы, автоматически регулируемые сиденья, зеркало заднего вида с антибликовым эффектом, сигнализацию, бортовой компьютер и одну из лучших в мире стереосистем.

Передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя.

Гамма двигателей для C70 — базовые безнаддувные двигатели объемом 2,4 л (138 л.с.) или (168 л.с.) и турбомотор объемом 2,5 л (218 л.с.). Выбор КП — 5- или 6-ступенчатая механическая КП либо 5-ступенчатый адаптивный «автомат».

Летом 2006 года купе-кабриолет Volvo C70 начал продаваться в Европе с новым пятицилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,4 литра мощностью в 180 лошадиных сил. Комплектоваться такой автомобиль будет пока только пятиступенчатой автоматической КПП, с которой C70 сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 9,5 секунды. Средний расход топлива у дизельного купе-кабриолета составляет всего 7,3 литра на сто километров пробега.

Высокие мощностные показатели шведским специалистам удалось совместить с хорошей топливной экономичностью за счет применения сложного турбокомпрессора с изменяемой геометрией лопастей. Кроме того, уже в базовой версии двигатель оснащается угольным фильтром.

Основными рынками сбыта дизельного купе-кабриолета станут Германия, Италия, Испания, Франция и Великобритания.