Модификации Suzuki Liana

4 дв. седан

5 дв. хэтчбек

История Suzuki Liana

В 2001 году на Женевском автосалоне японский производитель Suzuki представил новую модель с загадочным именем Liana. Позже, общественности разъяснили, что название Liana – это аббревиатура, означающая life in a new age, т.е. «жизнь в новом веке». Правда, в Америке автомобиль реализуется под именем Aerio, как и у себя на родине, в Японии.

Первый год Suzuki Liana выпускался только в кузове хэчбэк. В 2002 году к хэчбэку прибавился седан. Его дебют состоялся на мотор-шоу в Детройте.

Этот оригинальный и симпатичный автомобиль сделан на базе уже давно зарекомендовавшей себя модели Baleno. От неё Suzuki Liana и позаимствовал полноприводную трансмиссию с подключаемым при помощи многодискового сцепления приводом задних колес. Кстати, на полноприводную сущность автомобиля указывает шильдик 4GRIP, расположившийся на багажнике. Существует и более доступная по цене переднеприводная версия.

Suzuki Liana удивительным образом сочетает компактность, присущую автомобилям гольф-класса, и вместимость почти как у минивэнов. Создатели наградили автомобиль ярким и выразительным экстерьером. Дизайн задней части весьма оригинален - большие фонари и интересное оформление пятой двери делают Liana визуально ниже, чем есть на самом деле. Массивные ручки дверей смотрятся солидно. Всё это свидетельствует о большом прорыве Suzuki в индивидуализации своей продукции. Красивый и элегантный внешний облик гармонично дополнен тщательно продуманной функциональностью.

Внутри достаточно просторно. Спереди если и есть ограничение по росту, оно лежит далеко за пределами средних антропометрических данных. Места сзади вполне достаточно и по высоте, и по длине. Пассажиров ждут удобные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки. Подушки сидений не очень длинные, посадка по меркам легкового автомобиля довольно высокая. Водительское кресло и рулевая колонка регулируются по высоте. Руль в меру чувствительный, от упора до упора всего три оборота. Большая площадь остекления кузова обеспечивает отличный обзор.

Объем багажного отделения 480 литров. Его можно значительно увеличить, сложив полностью или частично заднее сиденье, но ровного пола не получится, в багажнике выступают кожухи подвески. Для мелкой поклажи предусмотрены карманы передних дверей или ящичек на тоннеле.

Приборная панель имеет довольно авангардный облик. Она вычерчена большими дугами и отделана мягким на вид пластиком. Темный щиток приборов с поворотом ключа зажигания озаряется оранжевой подсветкой. Необычно смотрятся цифровой спидометр и выполненный в виде графика тахометр.

Основные органы управления на привычных местах: свет и «дворники» - на подрулевых переключателях, подогрев сидений - рядом с креслами на тоннеле, электрические стеклоподъемники - на дверях, управление зеркалами - чуть левее и ниже руля. Словом, эргономика водительского места соответствует самым высоким требованиям.

В роли главной движущей силы устанавливался один 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 103 л.с. Силовой агрегат обладает неплохой тягой на средних оборотах и, как большинство «японцев», выкладывает весь свой потенциал на высоких. На выбор предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехдиапазонный «автомат».

Подвеска Liana с легкостью справляется с большинством дорожных дефектов. Она не мешает жесткому кузову и упругому рулю дарить водителю ощущение полного контроля. По строгим современным стандартам по управляемости Liana близка к идеалу.

Все Liana имеют колеса из легкого сплава, велюровый салон, кондиционер, четыре подушки безопасности, АBS, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, иммобилайзер, электропривод зеркал и стекол, подогрев передних сидений. А полноприводные версии оснащены также подогревом наружных зеркал. В общем, базовая комплектация довольно богатая.

С осени 2003 года начались продажи модернизированных версий с изменённой передней частью и расширенным оснащением. Обновлённый Suzuki Liana стал более изысканным. Лаконичность сменилась утончённостью линий. Основные изменения наблюдаются в передней части кузова. Головная светооптика представляет собой огромные поликарбонатные блок-фары с выступами поворотников. Слегка подретушировали передний и задний бампер, модернизировали решётку радиатора, появились новые противотуманки и молдинги. По последнему слову моды Liana обзавелась и малюсенькими форточками, которые сегодня врезают практически во все компактные однообъемники.

В салоне дизайнеры переработали переднюю панель и центральную консоль. Японский производитель отказался от модерновой конструкции с цифровыми шкалами приборов. Видимо, столь вызывающая оригинальность не всем пришлась по вкусу. Теперь на панели приборов – традиционные стрелочные указатели.

Обновлённый Suzuki Liana по традиции получил богатое оснащение и просторный, грамотно сконструированным салоном. Материалы отделки качественны, сборка-подгонка выполнена на соответствующем уровне. Центральная консоль с алюминиевой отделкой, серебристые обводы белых циферблатов, красные стрелки - все это работает на динамичный образ. Посадка удобна, регулировок кресла достаточно для того, чтобы усадить за руль высокого человека.

В 2003 году мощность 1,6-литрового двигателя подняли до 106 л.с. вместо прежних 103 л.с. Этот тяговитый и резвый силовой агрегат наделяет автомобиль хорошим ускорением. Для внутреннего японского рынка предлагается 1,5-литровый R4 DOHC мощностью 100 л.с.

На Suzuki Liana японцы применили хитрую технологию, по которой автомобиль комплектуется не обычным ремнем ГРМ, а бесшумной самонатягивающейся цепью. В конструкции же полного привода ничего сложного нет - при пробуксовке передних колес вязкостная муфта подключает задний мост.

В серийную комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, подогреваемые зеркала и передние сиденья, СD-проигрыватель, климат-контроль.

Для тех, кто считает облик обычной Liana слишком спокойным, компания предлагает модификацию под названием Sport.

Конструкторы Suzuki придали наружности автомобиля больше агрессивности и динамизма. Органично вписывается в облик Liana Sport передний бампер с низким спойлером и интегрированными в него противотуманными фарами. Дополняет общее впечатление исполненная в стиле лучших тюнинговых традиций решетка радиатора. Для того чтобы боковины автомобиля не нарушали общей гармонии, их дополнили пластиковыми накладками на колесные арки, пороги кузова и нижнюю часть дверей. Измененный задний бампер сделал и без того оригинальную заднюю часть Liana более неординарной и узнаваемой. Наконец, для завершения общего стиля на автомобиль установили алюминиевые 15-дюймовые диски колес.

В плане внутреннего комфорта автомобиль опережает многие модели своей категории. Посадка в нем довольно высокая, а благодаря большой площади остекления даже в самом напряженном потоке ориентироваться не составит трудности. Вертикально стоящие средние стойки Suzuki Liana Sport образуют солидное пространство до потолка. Современный дизайн интерьера своей практичностью внушает уважение и доверие. В отделке использованы только добротные мягкие материалы. Объем багажного отделения впечатляет, а благодаря возможности складывать задние сиденья в пропорции 2:1 он отлично приспособлен к перевозке длинномерных грузов.

В стандартном оснащении Suzuki Liana Sport есть практически все, чтобы гордиться своим автомобилем: это и четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, радиоподготовка, иммобилайзер, литые диски, стильный аэродинамический обвес.

Легковой комфорт, просторный салон и полный привод делают Suzuki Liana автомобилем, отлично приспособленным к изменяющимся условиям нового века.


Warning: require_once(/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php' (include_path='.:') in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121