Модификации Suzuki Vitara

2 дв. внедорожник

3 дв. внедорожник

5 дв. внедорожник

История Suzuki Vitara

Suzuki Vitara дебютировал в мае 1988 года. У себя на родине, в Японии, автомобиль известен под именем Escudo, на североамериканском рынке его название - Sidekick, на испанском - Santana. Также автомобиль выпускался под маркой Geo (Chevrolet) и назывался Tracker.

Vitara – это полноценный рамный внедорожник. Полностью независимая подвеска с цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и задними амортизаторами обеспечивает ему вполне приличную управляемость на дороге. Автомобиль заднеприводный с жестко подключаемым передним мостом. Такая схема предусматривает использование переднего привода на непродолжительное время и только на скользком покрытии.

Vitara имеет комфортабельный и удобный салон. Информативная приборная панель выполнена аккуратно и добротно. Органы управления и переключатели на центральной консоли расположены достаточно удобно. Высокая посадка – залог отличного обзора с места водителя.

В начале производства автомобиль выпускался только в короткобазной 3-дверной версии (3620х1630х1670 мм) и оснащалась одним бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 80 л.с.

В июне 1991 года появились пятидверные версии Suzuki Vitara. Их колёсная база на 280 мм длиннее, чем у трёхдверных версий, а габаритные размеры составляют 4125х1695х1700 мм.

Линейка силовых агрегатов пополнилась 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 97 л.с.

Существует также открытый, с откидным тканевым верхом кабриолет Suzuki Vitara. Его особенностью являются сверхширокие покрышки размера 255/60 R15.

За всю историю производства автомобиль претерпел лишь одну скромную модернизацию. Внешне признаки рестайлинга 1995 года проявились в новой хромированной решетке радиатора. Внутренние изменения коснулись преимущественно козырька панели приборов, получившего округлую форму, усиления безопасности в базовой комплектации появилась одна, а на некоторых рынках - две подушки.

В этом же году 5-дверная версия и кабриолет De Luxe обзавелись 2-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 136 л. с.

Для Vitara инженеры Suzuki подготовили лишь один вариант дизельного двигателя, да и тот оказался не «родным». 2-литровый турбодизель Mazda мощностью 71 л.с. появился под капотом автомобиля в 1996 году. Годом позже его снабдили промежуточным охладителем наддувного воздуха, в результате чего мощность возросла до 87 л.с.

Дизельные Vitara отличаются завидной тяговитостью и резвостью.

На выбор предлагаются два вида коробок передач - механическая и автоматическая.

Этот компактный автомобиль повышенной проходимости девять лет возглавлял модельный ряд Suzuki. Но в 1997 году в продажу поступила новая модель Suzuki Grand Vitara. Эта модель больших размеров и увеличенной мощности постепенно стала вытеснять Suzuki Vitara с рынка. Но производство Vitara сохранено в Испании. Автомобиль собирают преимущественно для тех стран европейского рынка, где фактор стоимости вседорожника является более важным, чем его возраст.

Vitara даже модернизировали. Оснастили новой жесткой подвеской: впереди стоят стойки, а сзади сохранен неразрезной мост на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Он имеет прекрасные ходовые характеристики и высокие эксплуатационные возможности в плохих дорожных условиях. Внешнее оформление кузова этого поколения по сравнению с предыдущим стало менее угловатым. В результате рестайлинга поменялся дизайн решетки радиатора.

Предлагают три варианта кузова (открытый со съемным мягким верхом, 3- и 5-дверный) на колесной базе 2200 и 2480 мм. Силовые агрегаты включают 1,6-литровые двигатели мощностью 80 и 97 л.с., 1,9-литровый турбонаддувный дизель Peugeot в 75 л.с. и механические 5-ступенчатые коробки передач. Полный привод всех колес - с включением/отключением передних.

Suzuki Vitara от официального дилера АвтоГЕРМЕС.