Модификации Subaru Impreza

4 дв. седан

5 дв. универсал

5 дв. хэтчбек

История Subaru Impreza

Первое поколение Subaru Impreza в модификации седан и универсал дебютировало в 1992 году. Позже, в 1994-м, небольшим тиражом стали выпускать эксклюзивные Impreza с кузовом-купе. Автомобиль занял пустующую нишу между Subaru Legacy и Subaru Justy. Поначалу перед авторами проекта Impreza стояла одна задача - сделать такую серийную машину, которая бы стала надежной "базой" для участия, и возможно, для победы в мировом чемпионате по ралли WRC. Благодаря стараниям проектировщиков автомобиль получился ярким и необычным, и именно эта сверх-индивидуальность явилась той козырной картой, которая позволила Subaru Impreza утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей.

Стильный дизайн кузова отлично смотрится и по сей день. Интерьер довольно аскетичный, в основном из-за обилия пластика, но качество сборки и подгонки материалов перекрывает этот недостаток. Салон не слишком просторный, но эргономика водительского места близка к идеальной. Impreza позиционировалась не просто как семейный автомобиль, а как автомобиль со «спортивным уклоном». При весьма приемлемой стоимости, модель способна подарить водителю массу удовольствия от активного вождения. Impreza, которая потрясающе устойчива на прямой и в повороте, обладает великолепной разгонной и тормозной динамикой, дарит водителю ощущение его безграничного взаимопонимания с автомобилем и дорогой.

Три комплектации – переднеприводная Impreza с двигателем объемом 1,5 л./90 л.с., полноприводная с мотором объемом 1,6 л./102 л.с., а также полноприводная с двигателем 1,8 л./115 л.с. – полностью удовлетворяли потребности людей, приобретавших Subaru Impreza для семейного пользования. На выбор: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

В тоже время параллельно развивалась категория Impreza WRX, оснащавшаяся двухлитровым турбированным двигателем мощностью 155 л.с. и 4WD, направленная на любителей спортивной езды. По сравнению с базовой моделью Impreza, на WRX устанавливали более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленную подвеску. Передние и задние колёса оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами. Полная масса автомобиля составляла 1220 кг. Подвеска экстремальной версии намного жестче, чем на гражданских модификациях, но она и намного прочнее. А отсутствие комфорта компенсируется потрясающей управляемостью и устойчивостью на запредельных скоростях.

По мере развития модели произошел отказ от семейных комплектаций, в которые входили Impreza с двигателями 1,8 и 1,6 л. На смену им пришли модели с двухлитровым двигателем. Что касается надежности, то и здесь Impreza вас не разочарует, так как все агрегаты достаточно выносливы. Кузовам почти не страшна коррозия, потому что они оцинкованные.

До 1999 года не было проведено ни одного полного изменения модельного ряда Subaru Impreza, имел место лишь частичный рестайлинг кузова. В 2000 году состоялся дебют второго поколение этого превосходного автомобиля.

Impreza WRX в кузове седан стали комплектовать турбированным двигателем мощностью 250 л.с. и двигателем с естественным типом впуска мощностью 155 л.с.

Для настоящих фанатов этой марки была также в 2000 году выпущена Subaru Impreza WRX STi с 4-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем марки EJ20. Он развивал 280 л.с. при крутящем моменте в 38.0 кг/м. Эта машина комплектовалась 6-ступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами. Система полного привода «состояла» из центрального дифференциала и вискомуфты дифференциала повышенного трения (Limited Slip Differential). Subaru Impreza WRX STi была обута в 16-дюймовые шины. Большой интеркулер, независимая подвеска, тормозная система Brembo и т.д. обеспечивали автомобилю отличные ходовые характеристики.

В 2001 году появилась раллийная модель Subaru WRX STi Type RA Spec C. Она отличалась легким весом, что позволяло развивать 280 л.с. при 39.2 кг/м. В 2002 году автомобиль претерпел очередное малое обновление модельного ряда, и, разумеется, Impreza в версии STi стала только лучше. Двигатель был доработан: повысился крутящий момент. Кроме этого машину в комплектации Spec C «обули» в 17-дюймовую резину и оснастили системой полного привода с электронным управлением.

Второе поколение в свою очередь можно условно разделить на две версии: дорестайлинговую и пострестайлинговую. Они отличаются между собой лишь в мелочах, а самой кардинальной перелицовке подвергся передок Impreza, точнее, передняя оптика. Дело в том, что в 2002 году от заводской раллийной команды Subaru поступил ряд претензий по поводу «стильных кругляшей» передних фар. Форма такой оптики не позволяла разместить в себе гоночные лампы-прожекторы для лучшего освещения трассы на скоростных участках с плохой видимостью. Также были серьезные недовольства по аэродинамике передка. Пожелания были приняты, над машиной основательно поработали специалисты Subaru, установив вместо «кругляшей» новые не менее стильные блок-фары, да подправив аэродинамику передка.

Вообще, техническая начинка двух поколений Impreza практически не отличается, модификации остались почти те же, только изменив свое название. А что касается типов двигателей, коробок передач, геометрии подвески — все это передалось от старого новому поколению лишь с небольшой модернизацией. Это касается и типов кузова.

Летом 2006 года в Японии начались продажи третьего поколения Subaru Impreza. Автомобиль стал чуть крупнее предшественника (колесная база увеличилась на 95 мм) и лишился кузова универсал. Для Европы (значит, и для России) будут предлагаться исключительно пятидверные хэтчбэки на новом шасси с горизонтально-оппозитными бензиновыми двигателями объемом 1,5 л (110 л. с.) и 2 л (140 л. с.). В США, наоборот, Impreza продается только с кузовом седан. Хэтчбэк в базовой комплектации имеет задний спойлер и на 165 мм короче седана. Новая конструкция задней подвески позволила сделать багажник более глубоким, а, соответственно, объемным.

«Заряженная» версия S-GT, более известная в Европе под именем WRX, будет оснащаться турбомотором объемом два литра, мощностью в 250 л. с.

Агрегат рабочим объемом 2,5 литра значительно доработали: количество вредных выбросов существенно удалось сократить. Этот атмосферный двигатель с верхним расположением распредвала получил новую систему впуска, а также каталитический нейтрализатор нового типа.

Любой двигатель сочетается либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. Топовая версия Импрезы получит новую шестиступенчатую механическую КПП. Также как предшественник и все другие модели Subaru, новинка получила фирменный симметричный привод на все колеса.

Третье поколение Impreza продемонстрировало глобальную стандартизацию автомобилей Subaru, которые сочетают в себе три основных направления, во-первых, стильный и эмоциональный дизайн, во-вторых, легкость в эксплуатации, в-третьих, техническую надежность.

Внешность новой Impreza изменилась радикально. Зауженная и растянутая решетка радиатора, прищуренные фары. Передняя часть отдает чисто азиатским дизайном: чувствуется, что к машине приложили руку тойотовские «умельцы».

По сравнению с моделью предыдущего поколения, у новой Impreza еще больше понижен центр тяжести за счет соответствующего расположения двигателя. Разработана полностью новая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. В большинстве комплектаций устанавливается система динамической стабилизации автомобиля (VDC).

В базовой комплектации новый Subaru Impreza оснащается двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками. На все версии устанавливается травмобезопасный при столкновении педальный узел.

Сегодняшнее поколение линии WRX – Subaru Impreza WRX STI Limited 2007 приобрело большее изящество внешних линий, особенно это отразилось на передней части авто и заднем спойлере. Теперь Subaru Impreza WRX красуется на дисках Enkei, заменивших ВВS, но оставшихся в прежнем 17-том размере. В техническом плане, Impreza WRX STI Limited 2007 оснащена 6-ти ступенчатой КПП и турбированным 2.5-литровым DOHC двигателем мощностью в 293 л.с. при 6000 об/мин, и максимальным вращательным моментом 4400 об/мин.

Сейчас появилась информация о том, что Subaru готовит первую в истории модель с дизельным двигателем, которой станет Impreza. Дебют планируется на 2008 год.

Автомобиль получит оппозитный двухлитровый дизельный двигатель мощностью 170 лошадиных сил. Impreza с таким мотором, как и ее модификации с бензиновыми агрегатами, будет оснащаться фирменной «симметричной» системой полного привода.


Warning: require_once(/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/aa4629c188505765220849ba59e6b55839d336df/linkfeed.php' (include_path='.:') in /var/www/phpcata0/public_html/cars-tech.ru/inc/bottom.php on line 121