Модификации Saab 9-7X

5 дв. универсал

История Saab 9-7X

Практически у всех автопроизводителей есть внедорожники, и лишь Saab долгое время оставался в тени. Такое положение дел не устраивало ни руководство Saab, ни потребителя.

Продажи первого в истории внедорожника марки Saab – модели 9-7X - начались в 2005 году. Автомобиль построен на новой платформе GMT360, которая специально разработана для нового поколения Chevrolet Trailblazer. Производство наладили на автомобильном заводе концерна GM, в штате Огайо (США).

Дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле компании, сочетая в себе проверенные временем линии и стилистические решения с дизайном последних концептуальных автомобилей Saab. Передняя часть получила характерной формы решетку радиатора и узкие фары. Дизайнеры также сохранили традиционные элементы интерьера Saab – скошенные вентиляционные дефлекторы, замок зажигания на центральном туннеле перед рукояткой КПП и россыпь кнопок на центральной консоли, придающих салону сходство с кабиной истребителя.

Щиток приборов прост и понятен. Просты до невозможности, причем с точки зрения, как эстетики, так и управления, и подрулевые переключатели. Столь же непритязательно многофункциональное 4-спицевое рулевое колесо. Самым большим его достижением, помимо прямых обязанностей, можно считать возможность управления некоторыми функциями аудиосистемы. Управление же бортовым компьютером, который у европейцев обычно управляется с руля, находится на центральной консоли.

Еще одной чисто американской фенечкой можно считать регулируемый по удалению от водителя педальный узел. Кстати, педалей, в отличие от американского стандарта, где даже стояночный тормоз приводится в действие педалью, в Saab всего две. За стояночный тормоз у этого автомобиля отвечает европейский рычаг.

Сиденья олицетворяют комфорт и уют домашнего дивана и практически лишены боковой поддержки.

Двигателей для автомобилей первых лет выпуска было предусмотрено два – 4,2-литровая рядная "шестерка" мощностью 275 л. с. и 5,3-литровый V8, выдающий 300 л. с. С последним Saab 9-7X разгоняется до 60 миль в час за какие то 7,8 секунды. Оба мотора изготовлены из алюминия. Коробка передач – 4-ступенчатая автоматическая.

Благодаря своим размерам (длина - 4,912 мм, колесная база - 2,870 мм.) в салоне автомобиля достаточно места, чтобы все пассажиры смогли с комфортом разместиться, а если сложить задние сидения, то вместимость багажника увеличится с 1161 до 2268 литров. Задний диван складывается в пропорции 60/40. Версия с мотором V8 может тянуть за собой трехтонный прицеп – фаркоп входит в стандартное оснащение всех версий.

Передняя подвеска у автомобиля – на двойных треугольных рычагах с цилиндрическими пружинами, сзади стоит многорычажная система с пневмоэлементами и электронным контролем жесткости.

Под "европодвеской" Saab подразумевается сравнительно небольшой клиренс, жесткие пружины и амортизаторы, толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, у 9-7X "острый" руль с хорошей обратной связью, а передняя часть силовой структуры кузова дополнительно усилена для улучшения управляемости и "осязаемости" машины водителем. Обут шведский вседорожник в 18-дюймовые колеса и шины, размером P255/55.

"По умолчанию" Saab 9-7X имеет привод на все колеса. Однако покупатели смогут заказать и версию с приводом только на одну ось, например, если они не собираются выбираться на природу или ездить по скользким зимним дорогам.

С 2006 модельного года для SAAB 9-7X предлагается новая система стабилизации ESC и DVD-навигация в базовом оснащении, а также люк в крыше и развлекательная DVD-система для задних пассажиров в комплекте (ранее эти опции можно было заказать только отдельно). Мощность базового двигателя 4,2 л R6 24V увеличилась до 290 л.с. при 375 Нбм, а опциональный двигатель 5,3 л V8 16V (300 л.с., 447 Нбм) получил систему отключения части цилиндров DOD. Расход топлива при спокойной езде составляет около 15 литров на 100 километров, однако стоит учитывать, что в этом случае система управления двигателем специально отключает 4 из 8 цилиндров. Оба двигателя комплектуют только 4-ступенчатым "автоматом".

В серийное оснащение любой версии Saab 9-7X входят фронтальные и боковые подушки безопасности, а также надувные занавески, защищающие головы водителя и переднего пассажира, пневматическая задняя подвеска, алюминиевые колесные диски, биксеноновые фары. Также в базе автомобиль оснащается кожаной отделкой салона, аудиосистемой с CD-чейнджером, бортовым компьютером, круиз-контролем, обогреваемыми передними сиденьями и двухзонным климат-контролем.

Saab 9-7X предназначен для тех, кто ищет ориентированный на водителя автомобиль со спортивными характеристиками и возможностями внедорожника.

норковые шубы оптом со склада в москве ссылка;Нужна сборка электрощитов - сборка электрощитового оборудования .;Стабилизатор на 10 квт цена http://www.norma-stab.ru/stabilizire_vibor.html