Модификации Renault Laguna

3 дв. купе

5 дв. универсал

5 дв. хэтчбек

История Renault Laguna

В 1994 году компания Renault представила Laguna — автомобиль среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Первое поколение Laguna имеет оцинкованный кузов и надёжно защищено от коррозии.

Интерьер заслуживает отдельного внимания. Комфортный просторный салон, в отделке которого использованы дорогие качественные материалы. Солидная приборная панель и мягкие удобные сиденья.

Традиционно высокий для французских автомобилей уровень безопасности: запрограммированные зоны смятия, жесткий силовой каркас и брусья в дверях. Широкие стойки помогают при столкновениях, хотя и ограничивают обзорность.

До 1995 года Renault Laguna выпускалась только с кузовом пятидверный хэтчбек. После появилась альтернатива в виде универсала.

Laguna Nevada гармоничное сочетание элегантности седана и вместительности универсала. Автомобиль предлагает семь мест для большой семьи или пятиместный вариант с вместительным багажным отделением. Сложив спинки задних сидений, можно увеличить объем багажника до 1782 дм³. Плюс ко всему внутреннее пространство автомобиля предусматривает четыре варианта моделирования салона.

Линейка силовых агрегатов первого поколения Laguna состоит из: бензиновых двигателей 1,8 л (95/90 л.с.), 2,0 л/115 л.с., 3,0 л. V6/170 л.с. и 2,2-литрового дизеля мощность 85 л.с.

Двигатели Renault Laguna сочетают в себе мощность и экономичность.

С 1995 года в стандартную комплектацию входят антиблокировочная схема и две подушки безопасности. Во многих версиях имеется кондиционер.

В 1997 году линейка пополнилась бензиновым 24-клапанным двигателем V6 объемом 2,9 литра мощностью 190 л.с.

Модель первого поколения зарекомендовала себя весьма неплохо: элегантный дизайн, функциональность, большой выбор различных вариантов оснащения.

В 1998 году Renault Laguna претерпела лёгкую модернизацию. Обновили дизайн модели, появились новые двигатели.

В 1999 году выходит версия с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с., а также вариант с новым дизелем с непосредственным впрыском мощностью 98 л.с.

В 2000 году дебютировало второе поколение Renault Laguna. По сравнению со своим предшественником седан и универсал стали длиннее на несколько сантиметров: хэтчбек — 4,58 м, а универсал — 4,7 метра.

Помимо стилистического поворота в политике компании, при проектировании Laguna II огромное внимание было уделено техническому и технологическому совершенству модели.

Laguna II Break консервативная по своему назначению получила ещё более прогрессивный дизайн дополненный оригинальной и актуальной эргономикой салона. На автомобиле нет ключа зажигания в привычном виде. Его роль исполняет пластиковая карточка, которую заглатывает щель на передней консоли. Запуск и остановка двигателя осуществляются нажатием на кнопку «start/stop».

Кондиционер имеет раздельное управление для водителя и пассажира, предусмотрены круиз-контроль (стандарт на версиях с «автоматом»), устройство, помогающее при парковке, навигационная система с GPS. На «Laguna» также могут быть установлены крепления для велосипеда и жидкокристаллические мониторы для задних пассажиров, встроенные в подголовники передних сидений и связанные с DVD-проигрывателем.

Активная безопасность обеспечивается имеющимися в стандартной комплектации ABS, PBS, системой динамической стабилизации, усилителем экстренного торможения и даже устройством контроля давления в шинах.

Программируемая система активной безопасности включает в себя новые адаптируемые подушки безопасности и ремни с ограничителем натяжения и двумя преднатяжителями — один срабатывает при скорости менее 65 км/ч (чтобы уменьшить нагрузку на человека без необходимости), второй — на более высокой. Ремни системы установлены как на передних, так и на задних сиденьях. Всего в машине любой комплектации имеется не менее восьми подушек безопасности.

Гамма силовых агрегатов довольна обширна. Из бензиновых представлены двигатели объемом 1,6 л/110 л.с., 1,8 л/120 л.с. и V6 3,0 л/210 л.с. Все имеют по четыре клапана на цилиндр. Чуть позже появился двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском бензина IDE, отвечающий нормам Евро 4, оснащенный системой изменения фаз газораспределения. Гамма дизелей состоит из двух 1,9-литровых двигателей, развивающих 105 и 110 л.с.

Позже к ним присоединился 1,9-литровый dCi с системой Common-Rail, развивающий мощность 120 л.с. и крутящий момент 270 Нм благодаря турбонаддуву с переменной геометрией и силовой агрегат dCi 2,2 литра выдающий 135 л.с.

В последствии с 1,6-, 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми «четверками» и 1,9-литровыми дизелями стали ставить 4-ступенчатые трансмиссии «Proactive» — «автомат», который адаптируется к режиму движения и манере управления водителя. Он уже использовался на других моделях «Renault», но здесь дополнен возможностью переключать передачи вручную. Новая, пятидиапазонная трансмиссия, также адаптивная, ставиться только на «Laguna» с V6 и со 135-сильным dCi. А новая 6-ступенчатая «механика» агрегатируется с двумя самыми резвыми дизелями, мощностью 120 и 135 л.с.

Разумеется, предлагается и обычная механическая коробка.

Основное отличие Laguna II от прежней — применение полузависимой подвески с торсионной балкой сзади вместо независимой. Зато новая подвеска намного легче и обеспечивает, в общем-то, не худшие характеристики.

В остальном Renault Laguna второго поколения сохранила аскетические черты своей предшественницы.

В 2005 году Laguna претерпит процедуру легкого фейслифтинга.

Главное отличие обновлённой модели это оформление передней части кузова. Здесь появятся новые фары головного света, новая решетка радиатора, новый передний бампер и капот. Изменится также приборную панель, расширят список базового оборудования.

Линейка двигателей Renault Laguna в целом останется без изменений. Лишь двухлитровый бензиновый турбодвигатель станет мощнее: 200 вместо 163 лошадиных сил, а также появятся новые 4-х и 6-цилиндровые дизельные двигатели.

В линейку новых дизельных двигателей войдут силовые агрегаты мощностью 105, 120, 140 и 170 лошадиных сил.

Специалисты Renault рассчитывают, что обновленная версия поддержит покупательский спрос до выхода в свет совершенно нового автомобиля. Появление, которого намечено на 2006 год. Третье поколение модели Renault Laguna будет представлять собой уже совершенно новый автомобиль с новым дизайном кузова, построенный на новой платформе. Laguna III будет построена на новом шасси, разработанным совместно с японской компанией Nissan, и станет крупнее своего предшественника. Длина новинки вырастет почти на 10 сантиметров, а ширина – на пять. Подросшие габариты позволят сделать Laguna одним из самых комфортных автомобилей в своем классе.

Новинка получит две версии – с кузовом седан и с кузовом универсал. Комплектоваться будет обновленной линейкой двигателей мощностью от 100 до 165 лошадиных сил.

Renault Laguna – это сочетание элегантности и комфорта, мощности и безопасности. Ощущение полного контроля над дорогой дарят отточенная подвеска и великолепная устойчивость автомобиля.