Модификации Nissan Armada

5 дв. внедорожник

История Nissan Armada

Первый в истории марки Nissan полноразмерний (7-местный или 8-местный) внедорожник Armada в США дебютировал осенью 2003 года (первоначально как Pathfinder Armada). Позаимствованное название - всего лишь «ход конем» маркетологов, которые посчитали, что знакомое привлечет и приверженцев классики.

В 2004 Nissan сделал официальное заявление о том, что автомобили 2005 модельного ряда будут называться просто Armada. Представители компании объяснили такое решение тем, что модель прочно утвердилась на рынке, покупатели признали ее собственные достоинства, и она вполне может выйти из-под крыла Pathfinder.

Внедорожник построен на базе пикапа Titan. От него он получил в наследство: полностью стальную раму, весьма внушительные габариты (длина 5,25 м, а ширина и высота около двух метров) и вес под 2,5 тонны. Но на этом сходства не заканчиваются, так внешний облик автомобиля, особенно его передняя часть, во многом позаимствованы у Titan. Необычное сочетание «раздутого» капота, мощных фар, решетки радиатора с фирменной V-образной перемычкой и бампера с хромированными элементами придает Armada особую убедительность. Можно отметить оригинальную форму крыши, имеющей в центральной части небольшой выгиб и необычно расположение ручек задних дверей: они установлены вертикально (так же как и на Nissan Pathfinder).

Салон впечатляет своими размерами. В автомобиле может с комфортом разместиться 7 взрослых человек, а пространство для ног во втором ряду считается самым лучшем в своем классе. Продуманное до мелочей расположение кресел второго ряда, абсолютно не мешает при посадке на задние сиденья. Для каждого кресла предусмотрены две пары светильников и индивидуальная вентиляция. Плюс три ремня безопасности и небольшие боковые столики. Говоря о месте водителя, отметим, что все его атрибуты, не считая обивки, позаимствованы у Titan.

Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются с помощью электропривода в 6-ти направлениях. Кроме этого, они оснащены многоуровневым подогревом. Что касается центральной панели, то здесь все на привычных местах: и руль (с гидроусилителем), и 7-дюймовый дисплей навигационной системы, и кнопки управления климат-контролем.

Приятное дополнение к общему оснащению - возможность занести в память бортового компьютера 2 положения сиденья водителя и наружных зеркал.

Отдельного внимания заслуживает багажный отсек. В обычном состоянии он составляет 566 литров. Если убрать кресла только последнего ряда, то его объем возрастёт до 1606 литров, если 2-х рядов – до 2750 л. Между 1-м и 2-м рядами в потолок автомобиля вмонтирован жидкокристаллический монитор мультимедийной DVD-системы.

В Armada предусмотрено множество бардачков, мини-шкафчиков, подстаканников, которые равномерно и продуманно распределены по всему салону.

В роли движущей силы Nissan предлагают только один двигатель - новый Endurance V8 5,6-литровый цельноалюминиевый 8-цилиндровый 32-клапанный двигатель. Максимальная мощность 305 л.с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Для достижения большего комфорта задняя подвеска, как и передняя, сделана полностью независимой, на сдвоенных поперечных рычагах с телескопическими гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами.

Колесная база автомобиля составляет внушительные 3,13 м, а дорожный просвет - 24,9 см

В систему безопасности входят: ABS с электронной системой перераспределения тормозных усилий между передней и задней осями, EBD, Brake Assist, фронтальные подушки безопасности и боковые занавески, которые вмонтированы в сиденьях всех трех рядов.

В зависимости от дорожных условий, можно выбирать нужный режим работы трансмиссии. Armada позволяет использовать и задний, и полный привод. При необходимости, на ровной местности автомобиль приводят в движение задние колеса, но стоит съехать с асфальтового шоссе - подключается система полного привода с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Среди дополнительных функций можно найти: круиз-контроль, 2-зонную систему кондиционирования и отопления, парковочный радар, электропривод задней двери, датчик давления в шинах, люк с электроприводом и многое другое.